ФЭНДОМ

Нар-Эриш

Нар-Эриш, Нар-Эреш (ориг. Nar-Heresh) – город некромантов.

Местонахождение Править

Находится в северной части Эриша, у Каньона вечности.

Расположенный неподалеку от священной долины, где обитают пауки намтару, город Нар-Эриш был любимым местом Агирре, некроманта-исследователя. С возвращением Матери Намтару значимость города резко возросла, и он стал религиозным центром паучьего культа.

Архитектура Править

Как и в других городах некромантов, в Нар-Эрише преобладает гигантизм в строении зданий и мрачность, вперемешку с жестокостью, в их обстановке. К примеру, столы держатся на острых металлических прутьях, а стены обставлены забальзамированным трупами людей и животных или же просто висят холсты с различными вариациями анатомии существ. Однако, некроманты любители порядка, поэтому в комнатах поддерживается чистота, а в жилых помещениях всё выполнено стильно, что в совокупности с искусными витражами, может создать даже для живых атмосферу уюта (за исключением уже упомянутых "трупных" декораций).

Строение Править

В Нар-Эрише есть огромная библиотека, в которой некроманты увеличивают свои познания в поднятии мёртвых, есть тренировочные залы, в которых тренируются в основном вампиры, а во время вторжения Арантира ещё и чёрные стражники. Естественно, живые некромантам тоже нужны, так что в Нар-Эрише есть комнаты для полноправных людей и отдельные лежанки для рабов, которые выполняют роль прислуги в городе. Чтобы армия мертвецов не разбредалась по всему Нар-Эришу, в городе для них есть специальные клетки, которые при вторжении противников можно легко открыть. Помимо библиотеки, ученикам необходимо иметь и познания анатомии, и практического поднятия мертвецов, так что в городе много огромных залов, столы на которых заполнены трупами. Наверху в Нар-Эрише размещаются покои верховного лорда, где он отдыхает после походов на живых. Внизу располагаются самые неприятные для живых помещения: лаборатория и пещера Намтару. В лаборатории проводятся бесчеловечные опыты, особенно интересующие некромантов из которых – испытания болевого порога человека, так что на стенах там полно ещё живых тел без частей тела, а неудавшиеся эксперименты сбрасываются либо в канализацию внизу, заполненную гниющими телами и бледными костьми, либо отдают на съедении пауков. Логово же пауков находится там же, где и пещера Намтару, так как их притягивает её аура. Для безопасности, так как пауки не различают своих и чужих, трупы скидывают в огромный колодец, расположенный у молельни. Чтобы пройти к матери Намтару, придётся пройти сквозь десятки пауков, так что лучше идти по факельной тропинке – пауки боятся огня.

История Править

В 989 ГСД, Арантир открывает портал между Нар-Эришем и Стоунхельмом, чтобы захватить его и преподнести души для окончательного закрытия Шио. Сарет проникает сквозь него в Нар-Эриш, чтобы узнать про этот план, и, в зависимости от выбора, может убить мать Намтару, чтобы спасти Линну, тем самым сильно подрывая мощь некромантов. Узнав планы, он возвращается в Стоунхельм, а Линна, если осталась в живых, закрывает за ним портал.

Галерея Править