Меч и Магия вики
Advertisement
Меч и Магия вики

Навигация (ориг. Navigation) — вторичный навык в играх Heroes II, Heroes III и Heroes IV (носит название «Мореход»/«Судоходство»); умение в играх Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VII. Увеличивает запас передвижения героев по морю на кораблях.

Концептуально присутствовал ещё в первой части игры — в качестве специальной способности героев фракции Лес, уже тогда герои-колдуньи начинали партию с увеличенной дальностью передвижения по морю. После введения вторичных навыков как элемента игровой механики надёжно закрепился в их перечне.

Heroes II[]

Навигация - H2.jpg
Увеличивает запас передвижения героев по морю.

Уровни[]

  • Базовый: +50 % к очкам передвижения по морю.
  • Продвинутый: +100 % к очкам передвижения по морю.
  • Эксперт: +150 % к очкам передвижения по морю.

Герои-колдуньи начинают партию сразу с продвинутым навыком.

Heroes III[]

Увеличивает запас передвижения героев по морю. Без навыка базовый запас очков составляет 1500 ед. и не зависит от скорости юнитов армии.

Базовый уровень
Навигация - H3 - 1ст..jpg
+50 % к очкам передвижения по морю (2250 ед.)
Продвинутый уровень
Навигация - H3 - 2ст..png
Экспертный уровень
Навигация - H3 - 3ст..png

Герои[]

Изначально обладают навыком на основном уровне:

Heroes IV[]

Судоходство - H4.jpg
  • I ступень. Увеличивает дальность передвижения героя по воде на 25%. Во время морских битв даёт бонус, эквивалентный действию «Тактики», «Атаки» и «Защиты» I ступени.
  • II ступень. Увеличивает дальность передвижения героя по воде на 50%. Во время морских битв даёт бонус, эквивалентный действию «Тактики», «Атаки» и «Защиты» II ступени.
  • III ступень. Увеличивает дальность передвижения героя по воде на 100%. Во время морских битв даёт бонус, эквивалентный действию «Тактики», «Атаки» и «Защиты» III ступени.
  • IV ступень. Увеличивает дальность передвижения героя по воде на 150%. Во время морских битв даёт бонус, эквивалентный действию «Тактики», «Атаки» и «Защиты» IV ступени.
  • V ступень. Увеличивает дальность передвижения героя по воде на 200%. Во время морских битв даёт бонус, эквивалентный действию «Тактики», «Атаки» и «Защиты» V ступени.

Heroes V[]

Является умением, связанным с навыком Логистика.

Навигация
Навигация (HoMM V).png
Дальность перемещения героя по воде увеличивается на 50%.

Heroes VII[]

Является умением, связанным с навыком Исследование.

Навигация
Навигация - H7.png
Дальность перемещения героя по морю увеличена на 50%.

См. также[]

Advertisement