ФЭНДОМ

Морские чудовища (англ. Sea monster) — внегородские юниты 4-го уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Морское чудовище - иконка - H4

Морское чудовище – крупное, редко встречающееся морское существо. Технически, у морских чудовищ нет своего жилища, и их возможно встретить только в путешествиях по морским просторам Аксеота.

Игровое описание Править

Ужасное создание из легенд, обитающее в глубоких морях. Это создание может пожрать любого атакующего его воина. Они также обладают иммунитетом к навыкам Шарма и Дипломатии.

Способности Править

Пожирание - способность - H4
Пожирание — это существо может проглотить атакующего врага.

Тактика противодействия Править

Ввиду особых способностей, игрок не сможет присоединить к своей армии морских чудовищ.

Это одни из самых сильных существ в игре и бой с ними – серьёзное испытание для любого героя. Способность «Пожирания» даёт возможность во время атаки мгновенно уничтожить отряд, который он атакует, целиком, что станет губительным ударом для армии, особенно если герою не повезло потерять отряд высокуровневых юнитов, к примеру, чёрных драконов.

Наиболее действенный метод борьбы с этими чудовищами – использование магии или мощных дальнобойных юнитов вместе с его замедлением, для того, чтобы как можно дольше, а то и вовсе избежать ближнего боя, где монстр обладает большим преимуществом.

Галерея Править

Существа HoMM IV
Городские существа

Берсерк - иконка - H4
Берсерк
Гарпия - иконка - H4
Гарпия
Огр-маг - иконка - H4
Огр-маг
Птица грома - иконка - H4
Громовая птица

Кентавр - иконка - H4
Кентавр
Кочевник - иконка - H4
Кочевник
Циклоп - иконка - H4
Циклоп
Чудище - иконка - H4
Чудище

Внегородские существа

Русалка - иконка - H4
Русалка

Морское чудовище - иконка - H4
Морское чудовище

Бешеный бык - иконка - H4
Бешеный бык (WoW)