ФЭНДОМ

Шалдан-пират-H7-арт

Морской эльф (арт)

Морские эльфы или Шалданы (ориг. Sea Elves, самоназвание на монлине — Шалдан – «дети моря») — самостоятельная ветвь расы эльфов, отделившаяся от лесных сородичей ещё до образования королевства Ироллан. Морские эльфы чтут как Силанну (за её дары), так и Шалассу (за её гостеприимство).

В давние времена эти эльфы обитали в империи Шантири, ныне они — скитальцы океана, бороздящие моря Асхана на ладьях, которые сами же и строят из огромных стволов деревьев.

ОписаниеПравить

По преданию, когда начались Войны Древних, многие эльфы вернулись в Ироллан, однако часть эльфов уже не могла жить без моря. Эти эльфы обратились за советом к двум Драконам. Драконы услышали их молитвы и научили их песне, превращающей деревья в корабли. Силанна и Шаласса вместе спели песню и их голоса создали первый дом-корабль. Впоследствии между эльфами возникли разногласия, и большой дом-корабль разделился на несколько меньших кораблей, так у морских эльфов появились кланы, которые они называют экипажами.

Каждый морской эльф принадлежит к определенному клану, именуемому экипажем, и беззаветно предан ему. Изначально было семнадцать экипажей, но сейчас осталось только одиннадцать – двенадцать, если считать команду Циэль на борту «Шалинара» (хотя в команде нагов больше, чем эльфов).

Морские эльфы научились приручать очень агрессивных Мурено-драконов гигантских водных змееподобных существ, обитающих в глубинах вод Асхана

Интересные факты Править

  • Эльфы, упоминаемые в Heroes of Might and Magic V (сценарий «Дни огня») как морские, на самом деле являются озёрными эльфами — эльфами Ироллана, обитавшими в окрестностях Эривела и известными как корабелы и торговцы. Согласно рассказу Тиеру, от лица которого идёт повествование в сценарии, озёрные эльфы отказались выступить против тёмных эльфов после Дня Огненных Слёз, предпочтя уйти в изгнание и — судя по тому, что их не различают — слились с собственно морскими эльфами.

Галерея Править