ФЭНДОМ

Король Морглин Айронфист (ориг. King Morglin Ironfist) — один из главных персонажей игры Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest.

Биография Править

До бегства из VARN-4 Править

Морглин Айронфист служил барону Рагнару Айронфисту, своему кузену. Но однажды Рагнар женился на возлюбленной Морглина – Эвине. Чтобы отомстить ему, Морглин нанял мага Гутберта, дабы тот убил Рагнара. Этот заговор был раскрыт, а Морглину пришлось бежать с верными ему рыцарями, такими как Килбурн, через врата VARN в другой мир – Энрот. Так как портал работал только в одну сторону, то Морглину так и не удалось отомстить за возлюбленную.

На Энроте Править

Попав на одноимённый континент Энрот, Морглин обнаруживает, что за власть в этой стране борются три фракции: волшебницы королевы Ламанды, варвары Слэйера и чернокнижники Аламара и сам вступает в эту войну, названную в последствии первой Войной наследников.

Однажды Морглин попадает в засаду, но его спасает храбрый огр Тиро. За спасение, Морглин посвящает Тиро в рыцари.

В ходе войны Морглин разбивает все три стороны и становится единоличным правителем Энрота, основав собственное королевство. Вскоре после войны Морглин женится и у него появляются два сына: Арчибальд – старший сын, и Роланд – младший сын. Спустя 25 лет управления государством, Морглин умирает в 1151 ГПБ, а его сыновья впоследствии начинают между собой войну, названную второй Войной наследников.

Предшественник
Нет (титул учереждён)
Король Энрота
Морглин Айронфист
1120 — 1151 ГПБ
Преемник
Арчибальд Айронфист

Галерея Править