ФЭНДОМ

Монбар, Монтбард, Монтбад (ориг. Montbard) — герой Альянса Света, персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might and Magic X: Legacy.

Биография Править

В юности у Монбара были отношения с Элоизой, сестрой церкви Эльрата, занимающей весьма высокое положение. Их союз вылился в рождение девочки. Будучи жрицей, Элоиза должна была оставаться непорочной, посвящая себя лишь Эльрату, посему, если бы об её отношениях с бароном стало известно, то разразился бы скандал. Монбар решил, что им следует оставить новорожденное дитя, чтобы спасти себя. В неприятии сего Элоиза покончила с собой. Монбар так и не смог простить себе того решения и страшных последствий оного, поэтому вскоре присоединился к ордену храмовников.

Когда-то он был свободным и здравомыслящим человеком, но начал постепенно терять рассудок после того, как в 558 ГСД в награду за службу ему пожаловали замок Портмейрон. Замок расположен на скалистом берегу между герцогством Гончей и укреплённым портом Карталь. Несмотря на величественный вид, запах солёного воздуха и десятилетия мира, похоже, поместье было проклято. Предыдущий владелец замка, сошедший с ума, бросился с башни на торчащие внизу скалы.

Во сне к Монбару стала являться Элоиза, которая предупреждала его о том, что Империи угрожает Тьма, ибо вернулись безликие. В 562 году Монбар начал сбор ополчения, дабы защитить полуостров от слуг Тьмы. В 564, во время Второго Затмения, Портмейрон был осажден Кириллом. Сведённый с ума Монбар и сам не знал, кто противостоит ему; противником верховодил человек, сопровождаемый ангелом, но ведь безликие могут принимать любое обличье. Понимая, что полуостров утрачен, Монбар отступил в глубинные тоннели, надеясь однажды вновь собрать армию и нанести нечестивым созданиям ответный удар. В Империи же посчитали, что Монбар погиб от рук демонов.

Решив, что во главе Империи теперь суккуб, притворившийся Гвендолин, а его замок Портмейрон отныне принадлежит то ли демонам, то ли слугам Тьмы, Монбар стал руководить разбойниками для борьбы с предполагаемыми врагами. В 575 Монбар был убит группой искателей приключений. Лишь пав от руки рейдеров, на кратчайшие мгновения Монбар обрёл рассудок, поведав о том, что все эти годы сознание его контролировал некий могущественный безликий. Последними словами умирающего стала просьба к героям отыскать его дочь, которой оказалась Розалия.

Специализация Править

Мастер меча
Мастер меча
+ 10% к урону от приёмов героя.