ФЭНДОМ

Минотавры (ориг. Minotaur)юниты пятого уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до королей минотавров.

Описание Править

Минотавр-3-иконка

Минотавры обитают в подземельях Нигона. Эти свирепые воины составляют основной костяк армий Подземелий, поскольку они очень сильны и опасны в ближнем бою. Вооружены топорами, доспехами не защищены. Минотавры столь уверены в своём превосходстве над врагом, что никогда не падают духом. Нанимаются в Лабиринте.

Особенности Править

  • Храбростьбоевой дух юнитов никогда не падает ниже +1.

Тактика Править

Минотавры – мощные бойцы с уклоном в атаку, чей урон является рекордным на их уровне. Но из-за весьма средних показателей скорости и защиты минотавры уязвимы перед вражескими стрелками, поэтому применение на них заклинания «Ускорение» будет отнюдь не лишним. Также не следует забывать о том, что, поскольку разброс урона минотавров весьма велик, заклинание «Благословение», будучи наложенным на них, возымеет немалый эффект, так как их и без того высокий урон станет действительно выдающимся.

Наконец, стоит отметить, что постоянный боевой дух позволяет минотаврам эффективно показывать себя в любом войске – даже состоящим из юнитов различных фракций или, скажем, полностью из нежити. Специализируется на боевой подготовке минотавров и королей минотавров герой Дейс — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Храбрость.
  • Самый высокий показатель атаки.
  • Самый высокий показатель урона.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Сильный юнит с отличным уроном, но средними защитой и скоростью, имеющий всегда положительное значение боевого духа.

Галерея Править

Существа HoMM III