ФЭНДОМ

Мерих, Мерик (ориг. Merikh) — герой фракции Некрополис в играх Might and Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Описание Править

Might and Magic Heroes VI: Danse Macabre Править

Мерих некогда был магом-воином. После долгой верной службы в армии магов, Мерих в мирное время стал исполнителем закона — он выслеживал преступников и вершил правосудие. Сначала Мерих гордился своей работой, но с годами его энтузиазм стал угасать, в конце концов сменившись глубоким унынием. Так много нераскрытых преступлений, так много преступников и так мало времени…

Так он поддался соблазнам культа Паука, даровавшего бессмертие. К несчастью, превращение в нежить уничтожило его почтение к жизни, превратив в безжалостного палача. Мерих быстро выдвинулся среди некромантов, вскоре став личным помощником Белкета.

Might and Magic Heroes VII Править

В прошлом Мерих был шерифом Семи Городов, и он остался слугой закона, даже будучи превращённым в нежить самим повелителем Белкетом. Именно Мерих возглавил суд над пустомантом Сандро и изгнал его из земель магов. Вернувшись через шестьдесят лет, Сандро не забыл о роли, которую сыграл Мерих в вынесении приговора, и отомстил, заточив его в теле упыря.

Белкету потребовалось несколько лет, чтобы отыскать создание и извлечь сущность Мериха, поместив её в более подходящий сосуд — чёрные рыцарские доспехи. Мерих беспощаден, непреклонен и неподкупен. В новом обличии он стал наводящим ужас воплощением правосудия.

Биография Править

По приказу Зенды, Мерих в 813 ГСД схватил Адар-Малика, который воспротивился воле иерофанта.

В 832 ГСД Мерих заподозрил Мирима в занятиях магией хаоса и призыве демонов. Отыскав его на полуострове Эгин, он напал на него, но проиграл: заклинание мага застало Мериха врасплох, и тёмный воин развалился на части. Мирим счёл жестоким оставлять бывшего шерифа в таком состоянии, поэтому он провёл несколько часов за сборкой брони и восстановлением заклятий, державших душу Мериха в этом странном сосуде. Слишком обессиленный, чтобы снова сражаться, Мерих вскоре отправился в горы.

Когда в 835 ГСД состоялось собрание в Шепчущих равнинах об образовании альянса между имперскими юстициарами, шерифами Серебряных Городов и бессмертными судиями, Мерих прибыл туда в качестве представителя от некромантов. Ваярон, желавший не допустить образования этого союза, распустил слухи о том, что приспешники демонов проникли в ряды альянса, тем самым посеяв недоверие среди его участников. Клинки Эребоса заманили Мериха в Тихую заводь, где он попался в ловушку и пал от руки Ваярона.

Специализация Править

Защитник бескровных
Защитник бескровных
+ 10 единиц к физической и магической защите вампиров.

Might and Magic Heroes VII Править

Адепт Тьмы
Адепт Тьма
+6 к магии героя при использовании заклинаний магии Тьмы.

Галерея Править

Мерих в предрелизе