ФЭНДОМ

Мать Намтару (ориг. Mother Namtaru) — персонаж игр Might and Magic Heroes VI, аватар богини Асхи, которому поклоняются некроманты. Босс сценария «Сердце Кошмара» и второй миссии кампании за Инферно«Соразмерный образ твой». В качестве существа-босса фигурирует в игре Dark Messiah of Might and Magic.

Описание Править

Мать Намтару - иконка

Как и её младшие подобия, прядильщицы судьбы, она выглядит как наполовину паук, наполовину женщина, и часто говорят, что такое строение отражает смертоносную сторону Асхи. Три головы Матери Намтару также связывают её с Драконом Порядка, которая управляет тремя сферами: жизнью, смертью и судьбой. Хотя наги держали её в плену сотни лет, после освобождения некромантами Мать Намтару направляет свои действия не на месть, а на поддержание священного цикла жизни и смерти. Некроманты поклоняются этому жуткому созданию, и используют её священный яд для создания своих могущественных вампиров. Она регулярно наставляет своих поклонников через еле слышный шёпот или во сне. Сила Матери Намтару столь велика, что ставит её практически на одну доску со стихийными драконами.

Биография Править

Мать Намтару была создана после битвы Асхи с Ургашем. На одном из островов нагов Шаласса и Маласса встретились, чтобы исцелить свою мать, Асху. Шаласса омыла её священными водами, а Маласса забрала у неё страдания, страхи и неприятные воспоминания, воплощением которых и стала Мать Намтару. Она была создана непреднамеренно, и потому оставалась на острове под защитой посоха, который сдерживал страхи и страдания Асхи, не давая им распространиться.

Со временем сила Матери Намтару росла, а сдерживающего посоха – ослабевала. Наги начали болеть и сходить с ума. Поэтому Акася решает убить её, но Мать Намтару подчиняет его разум. Акася впадает в безумие под воздействием насылаемых Матерью видений и убивает нагов, чтобы утолить голод матери. Светлана побеждает Акасю и саму Мать Намтару, поле чего к Матери возвращается разум и Cветлана увозит её в Эриш.

Мать Намтару становится духовным наставником Культа Паука, однако позднее из-за Сандро начинает страдать от неизвестной болезни, которая также негативно влияет на некромантов, и на некоторых существ. Чтобы излечиться, Мать Намтару сначала отправляется в место, где она была рождена и найдена Светланой, а затем в Мир Духов. Заново пережив Войны Создания, она возвращает утраченные воспоминания, что приводит к прекращению болезни, после чего Намтару перебирается в Нар-Эриш.

В 989 ГСД Сарет проникает в Нар-Эриш, чтобы узнать планы Арантира. В это же время некроманты сбрасывают Линну к матери Намтару. Она пытается использовать свой яд на Линне, но, если Сарет принимает решение её спасти, погибает от его руки. Если же Сарет бросает Линну, то паучиха успевает применить яд на ней и обращает в лича. Соответственно, в таком случае, мать Намтару остаётся в живых.

Might and Magic Heroes VIПравить

Способности Править

Нежить
Нежить
Мораль всегда нейтральна. Также имеет
20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.
Отсутствие эмоций
Бесстрастность
Нежить не проявляет эмоций – соответственно, боевой дух не влияет на них.
Уязвимость к свету
Уязвимость к Магии Света
Заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на
20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.
Дух способность HoMM VI
Бестелесная форма
На момент начала сражения существо имеет
50% сопротивления любому урону, и и имеет это преимущество до тех пор, пока не начнёт действовать.
Кошмарная паутина
Кошмарная паутина
Попавшие в паутину вражеские юниты в целевой области
3х3 клетки, не могут двигаться, атаковать или использовать любые способности в течении 1 хода . Длительность: 1 ход.'
Щит мечты
Щит Снов
Уменьшает урон, наносимый существу на
90%. Длится до конца боя.
Паучий прыжок
Паучий прыжок
Совершает прыжок на выбранную клетку, и наносит урон всем юнитам на смежных клетках. Минимальная дальность прыжка –
3 клетки. Восстановление: 3 хода.'
Дух-пожиратель
Пожирание душ
Существо может поглотить всё здоровье стоящего рядом духа-миньона, восстанавливая собственное здоровье на
300% от поглощённого.
Ядовитое существо
Ядовитое существо
Атакуя или защищаясь в ближнем бою, существо отравляет противника ядом, наносящим
250 ед. урона (Земля) в течении 2-х ходов.

Характеристики миньоновПравить

Духи (Привидения)

Привидение-иконка-H6
  • Физический урон: 50-75
  • Физическая защита: 14%
  • Магическая защита: 5%
  • Инициатива: 25
  • Здоровье: 250
  • Скорость: 4
  • Боевой дух: 0
  • Удача: 5
  • Способности: безответный удар

Метод борьбы Править

Для эффективной борьбы с паучихой необходимо пользоваться Посохом Очищения, отменяющий действие способности Щит Снов на 1 ход каждые 3 раунда.

Dark Messiah of Might and MagicПравить

Великая Намтару встречается в восьмой главе. Если необходимо спасти Линну, то придётся спуститься в логово паучихи. У неё весьма высокий показатель урона и способность плеваться ядом. Паучиха очень ловкая, а единственное её уязвимое место – белое пятно под головогрудью.

Интересные факты Править

  • В сценарии "Сердце Кошмара" в Might and Magic Heroes VI Юмэ рассказывает Светлане, что, после битвы с Ургашем, Маласса забрала кошмары Асхи. Это же, в свою очередь, случайно породило Мать Намтару. Таким образом, Мать Намтару можно считать отражением страданий Асхи.

Галерея Править

Боссы HoMM VI
Азкаал-иконка-H6Хаи Ро-иконка-H6Червь из бездны-иконка-H6Архангел Уриэль-иконка-H6Архангел Михаэль-иконка-H6Ариббан-иконка-H6Дочь Малассы-иконка-H6Мать Намтару - иконкаКоролева-породительница-иконка-H6Птица Грома-иконка-H6Аватар пустоты-иконка-H6Разъярённый кирин-иконка-H6Призрачный Дракон (босс)-иконка-H6