ФЭНДОМ

Мастер-гремлины (англ. Master gremlin)юниты первого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией гремлинов.

ОписаниеПравить

Мастер - гремлин-3-иконка

Доказавшие свою непоколебимую преданность гремлины со временем получают звание мастеров. Они освобождаются от своих цепей, и получают возможность метать их во врагов. В сравнении с обычными гремлинами, мастера обладают - прежде всего - дальнобойной атакой, а также имеют повышенные показатели: атаки и защиты - на ~35 %, скорости - на 25%. Нанимаются в Улучшенной Мастерской.

Особенности Править

  • Дальнобойная атака.

ТактикаПравить

Дешёвые и многочисленные стрелки - отличный инструмент для уничтожения медленной пехоты в начале игры. В дальнейшем гремлины служат как расходный материал, на который особенно реагируют городские башни. Для гремлинов неплохо прикупить Обоз - Башня это позволяет - ибо 8 боеприпасов быстро истощаются; также потребуется отряд, который прикроет их в ближнем бою. Специализирующегося на подготовке гремлинов и мастер-гремлинов героя в игре не имеется.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Второй по величине показатель прироста (выше лишь у фей).
  • Низкая стоимость (ниже лишь у фей).

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Низкий показатель атаки (наряду с чертями и гноллами-мародёрами, ниже лишь у фей).
  • Низкий показатель здоровья (наряду с чертями, ниже лишь у фей).
  • Низкий показатель урона (наряду с чертями и хобгоблинами).
  • Низкий боезапас (8 выстрелов).

Итог Править

Слабый, но при этом весьма многочисленный и дешёвый стрелок, не имеющий каких-либо особенностей.

Существа HoMM III