ФЭНДОМ

Магоги (ориг. Magog)юниты второго уровня фракции Инферно в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией гогов.

Описание Править

Магог-3-иконка

Магоги, как и гоги, служат стрелками воинству демонов Эофола. Но, в отличии от гогов, они атакуют врага не просто сгустками огня, а самыми настоящими огненными шарами. В сравнении с гогами, магоги обладают – прежде всего – атакой огненным шаром, а также имеют повышенные показатели: атаки – на ~15%, скорости – на 50% и вдвое больший запас «выстрелов» (огненных шаров). Нанимаются в Улучшенном Дворце Пороков.

Особенности Править

  • Атака огненным шаром – дистанционно атакуя отряд противника, магоги наносят урон не только целевому отряду, но и всем отрядам в радиусе 1-й клетки. Действует на всех существ – как на вражеских, так и на союзных!

Тактика Править

Тактика игры за магогов сильно отличается от их неулучшенных собратьев. Приобретённая ими атака по площади требует умения ею пользоваться. Прежде всего стоит помнить, что она может зацепить ваши подразделения и нанести им ущерб. Но, вместе с тем, она позволяет атаковать сразу несколько отрядов противника. Внимательно осмотрите вражеские ряды и найдите оптимальную цель. Армия с полной комплектацией подразделений всегда имеет по центру три отряда рядом. И тем не менее, иногда бывает полезно нанести ущерб по своим, дабы уничтожить весь отряд для применения способности владык бездны. Специализируется на боевой подготовке гогов и магогов герой Кэлх — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Атака огненным шаром.

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

Итог Править

Дорогой и слабозащищённый стрелок с неплохим уроном, способный нанести очень существенные повреждения благодаря атаке по площади.

Галерея Править

Существа HoMM III