ФЭНДОМ

Магия Света (ориг. Light Magic) — навык героев и школа магии в игре Heroes of Might and Magic V. Заклинания этой школы используется для поддержки и усиления дружественных войск. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет приглушение Света, для борьбы с заклинаниями этой школы.

ОсновыМагииСвета
  • Основы магии Света — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света третьего круга и увеличивает их общую эффективность.

Сильная магия Света
  • Сильная магия Света — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света четвёртого круга. Магия Света работает ещё эффективнее.

Искусная магия Света
  • Искусная магии Света — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света пятого круга. Магия Света работает максимально эффективно.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

Гнев праведный

Гнев праведный Править

Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Карающий удар» и «Ускорение» на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой тратит только половину своей инициативы. Добавляет +4 к «Колдовству» для заклинания «Святое слово».

Дарующий защиту

Дарующий защиту Править

Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Уклонение» и «Каменная кожа» на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой тратит только половину своей инициативы.

ДарующийБлагословение

Дарующий благословение Править

Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Божественная сила» на всех и заставляет действовать заклинание «Снятие чар» в определённой области, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой тратит только половину своей инициативы.

Сложные умения Править

Тайны Света

Тайны Света Править

Колдуны, состоящие в армии героя, потратят только половину маны, которая требуется на создание заклинания.

» Рейнджер: требуется « Штормовой ветер», «Заколдованная стрела»
Штормовой ветер

Штормовой ветер Править

Рейнджер взывает к силам природы, и они откликаются на зов, уменьшая «Инициативу» и «Скорость» летающих существ противника на 1 единицу.

» Для всех: требуется «Гнев праведный»
Печать Света

Печать Света Править

Вражеский герой вынужден тратить в два раза больше маны, чтобы использовать в бою заклинания магии Света.

» Маг: требуется «Волшебное зеркало»
» Для всех остальных: требуется «Дарующий защиту»
Ангел-хранитель (HoMM V)

Ангел-хранитель Править

Когда все воины рыцаря падут в битве, ангел, призванный на поле боя, воскресит самый мощный отряд существ, а затем исчезнет (только для рыцарей).

» Рыцарь: требуется «Дарующий благословение», «Молитва»
Вечный Свет

Вечный Свет Править

На развеяние заклинаний магии Света, сотворённые героем, тратится в два раза больше сил. Заклинания обратного действия (как «Замедление» против «Ускорения»), применяемые врагом к существам героя, в 50% случаев могут не сработать.

» Для всех: требуется «Дарующий защиту»
Защита от огня (HoMM V)

Защита от огня Править

Существа под управлением героя получают только 50% урона от огненных атак и менее восприимчивы к действию умения «Повелитель огня».

» Повелитель демонов: требуется «Адский огонь»
Сумерки

Сумерки Править

Для всех заклинаний магии Света и магии Тьмы «Колдовство» героя увеличивается на +3 единицы (только для рыцарей, некромантов и чернокнижников).

» Некромант: требуется «Крик баньши»
» Рыцарь: требуется «Падший рыцарь»
» Чернокнижник: требуется «Тёмный ритуал»

Заклинания Править

Изображение

Описание

Появление

Божественная сила
Первый круг

Божественная сила (HoMM V)
Заклинание помогает дружественным существам сражаться с большей отдачей, увеличивая значение минимального урона, который может нанести отряд. Время действия определяется «Колдовством» (необходимо: 4 маны).

Эффект от заклинания высчитывается по формуле: Мин=Мин+n*(Макс-Мин), где n зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - 50%,
Основы - 65%,
Сильная - 80%,
Искусная - 100%.

Герои Меча и Магии V - значок

Ускорение
Первый круг

Ускорение (HoMM V)
Заставляет дружественных существ действовать чаще, увеличивая их «Инициативу». Время действия определяется «Колдовством» (необходимо: 4 маны).

Бонус к «Инициативе» зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - +10% к инициативе,
Основы - +20% к инициативе,
Сильная - +30% к инициативе,
Искусная - +40% к инициативе.

Герои Меча и Магии V - значок

Каменная кожа
Второй круг

Каменная кожа (HoMM V)
Увеличивает защиту выбранных дружественных существ. Время действия определяется «Колдовством» (необходимо: 6 маны).

Бонус к защите зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - +3 к защите,
Основы - +6 к защите,
Сильная - +9 к защите,
Искусная - +12 к защите.

Герои Меча и Магии V - значок

Снятие чар
Второй круг

Снятие чар (HoMM V)
Рассеивает положительные чары с вражеских существ и отрицательные с дружественных. Однако чем слабее маг, тем меньше вероятность того, что ему удастся развеять чары, наложенные более сильным магом (необходимо: 10 маны).

Вероятность срабатывания заклинания высчитывается по формуле: Общий шанс=Базовый %+(Уровень применяющего Снятие Чар-Уровень наложившего заклинание)*3%, где Базовый % зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - 40%,
Основы - 60%,
Сильная - 80%,
Искусная - 100%.

Герои Меча и Магии V - значок

Регенерация
Второй круг

Регенерация (HoMM V)
Каждый ход существа восстанавливают определённое количество жизни. Не действует на нежить, механику и элементалей (необходимо: 8 маны).

Восстанавливает здоровье в размере 75% очков здоровья+Колдовство*5% от своего максимального значения. Длительность заклинания зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - 1 ход,
Основы - 2 хода,
Сильная - 3 хода,
Искусная - 4 хода.

Повелители Орды - значок

Карающий удар
Третий круг

Карающий удар
Под воздействием заклинания существа впадают в ярость, что увеличивает силу их атаки. Время действия определяется «Колдовством» (необходимо: 6 маны).

Бонус к атаке зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - +3 к атаке,
Основы - +6 к атаке,
Сильная - +9 к атаке,
Искусная - +12 к атаке.

Герои Меча и Магии V - значок

Уклонение
Третий круг

Уклонение (HoMM V)
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов. Время действия определяется «Колдовством» (необходимо: 6 маны).

Количество получаемого урона зависит от уровня навыка магии Света и умножается на другие бонусы снижения стрелкового урона:

Без навыка - -25%,
Основы - -40%,
Сильная - -55%,
Искусная - -70%.

Герои Меча и Магии V - значок

Антимагия
Четвёртый круг

Антимагия (HoMM V)
Убирает положительные и отрицательные магические воздействия с целевого отряда и наделяет последний невосприимчивостью к будущим магическим воздействиям. Время действия определяется «Колдовством». Заклинание можно применить только к дружественным существам (необходимо: 7 маны).

Невосприимчивость к заклинаниям зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - до 2ого уровня,
Основы - до 3его уровня,
Сильная - до 4ого уровня,
Искусная - до 5ого уровня.

Герои Меча и Магии V - значок

Телепорт
Четвёртый круг

Телепорт (HoMM V)
Телепортирует дружественный отряд в другую часть поля боя. Переносить существ за стены города способен лишь герой, обладающий навыком «Искусная магия Света» (необходимо: 8 маны). Герои Меча и Магии V - значок

Божественная месть
Четвёртый круг

Божественная месть
Наносит магический урон выбранному отряду. Величина урона зависит от числа врагов, которых выбранное существо убило с начала сражения (необходимо: 14 маны).

Наносимый урон высчитывается по формуле: n*X*(Колдовство+10), где X - это квадратный корень из суммы всех убитых отрядом существ, помноженной на уровень убитых существ, а n зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - 1,
Основы - 3,
Сильная - 4,
Искусная - 6.

Повелители Орды - значок

Святое слово
Пятый круг

Святое слово (HoMM V)
Наносит божественный урон всем существам Инферно и Некрополиса. Из-за того, что орки в родстве с демонами, они тоже несут урон (необходимо: 15 маны).

Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - 8+2*Колдовство,
Основы - 12+3*Колдовство,
Сильная - 30+6*Колдовство,
Искусная - 144+12*Колдовство.

Герои Меча и Магии V - значок

Воскрешение
Пятый круг

Воскрешение (HoMM V)
Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде. Каждый случай использования этого заклинания уменьшает количество пунктов жизни целевого отряда на 10% от начальной величины до конца боя (необходимо: 15 маны).

Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после десяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни). Количество воскрешаемых существ измеряется в очках здоровья и зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка - 20+5*Колдовство,
Основы - 40+10*Колдовство,
Сильная - 60+15*Колдовство,
Искусная - 240+30*Колдовство.

Герои Меча и Магии V - значок