ФЭНДОМ

Послушница

Послушница

Люди (ориг. Human) – одна из старейших рас Асхана.

Внешний вид Править

Большинство людей, проживающих в Священной Империи, имеют светлый цвет кожи. Люди, живущие в Серебряной Лиге обычно имеют более смуглую или тёмную кожу. Люди, живущие в Империи Лотоса, имеют азиатские черты лица.

Культура Править

Священная Империя является феодальной теократией. Теоретически, Император обладает абсолютной властью, но, на самом деле, государство разделено на шесть герцогств, несколько дюжин баронств, по крайней мере, девять так называемых “независимых государств” и так далее, так что Императору приходится тратить большую часть времени на управление своей многочисленной знатью. Часто в одном из регионов происходит что-то вроде восстания, но они редко бывают серьезными или кровавыми.

Происхождение теократии сложно объяснить: в основном, её появлению способствовали Ангелы, избранные дети Эльрата. Хотя многие из них погибли в древних войнах, их сила и харизма убедили людей отказаться от поклонения Илату, Дракону Воздуха, и принять культ Эльрата. Ангелы редко встречаются в Священной Империи, но они оказали большое влияние на её историю и культуру.

Боевая тактика Править

Будучи крайне сильны в обороне, войска Альянса Света обладают легендарным умением заставлять врага вступать в бой на удобной для Империи местности. Сила Альянса Света в эффективной поддержке и высокой обороноспособности войск, так что наступление должно быть сфокусировано на отрядах противника, наносящих наибольший урон, с тем, чтобы достичь момента, когда урон врага сможет быть восполнен с помощью заклинаний магии Света.

История Править

  • Эпоха Легенд – Легенда о Сотворении: Пустота, Космическое яйцо, рождение Драконов Порядка и Хаоса. Асха, Драконица Порядка, создает мир и порождает Стихийных Драконов. Сотворяются "Старейшие" смертные расы как слуги Стихийных Драконов. Дракон Хаоса порождает демонов.Эпоха Легенд завершается сражением двух Изначальных Драконов, ведущемся на всех пластах реальности. Дракон Хаоса побежден и пленен в ярде планеты, а его порождения исторгнуты из смертного мира. Ослабленная сражением, Дракон Порядка погружается в недра луны дабы исцелиться и восстановить силы.
  • 3 ГСД Рождение Империи Сокола – Сокол Великий объединяет людские королевства, основывая Империю. Седьмой Дракон предсказывает, что линия потомков Сокола не прервется, пока жив этот мир.
  • 28-40 ГСД Огненные Войны – первое вторжение демонов. Во время этого конфликта гибнет большинство ангелов. Выжившие находят приют в Империи Сокола, жители которой постепенно отворачиваются от Дракона Воздуха в пользу Дракона Света.
  • 48 ГСД Империя Сокола становится "Священной" – основание Свободных Городов Востока. Император Брайан Сокол передает бразды власти культу Дракона Света. Королевство людей переименовывается в Священную Империю Сокола. Среди граждан, которых принуждают отречься от веры в Илата, Дракона Воздуха, растет недовольство. Многие из них переселяются в Свободные Города Востока.

См. такжеПравить