Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Лучники (ориг. Archer)юниты 2-го уровня фракции Орден Порядка в игре Heroes of Might and Magic V. При улучшении становятся арбалетчиками или стрелками.

Описание[]

Лучники пригодятся в бою, чтобы ослабить ряды противника перед схваткой в ближнем бою. Лучники Империи Грифона обладают важным умением ставить заградительную завесу из стрел.

Способности[]

  • Стрелок — это существо может наносить урон издалека[1]. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
  • Стрельба навесом — выстрел, поражающий все отряды (включая дружественные), находящиеся в пределах области 3x3 клетки. Величина урона, наносимого каждому отряду, равна половине урона от обычного выстрела.

Тактика[]

Тактика стандартна для низкоуровневого стрелка – дальний бой с пехотным прикрытием, так как в ближнем бою лучники слабы. Стрельба навесом весьма эффективна против скоплений отрядов юнитов низких уровней. Специализируется на подготовке лучников, арбалетчиков и стрелков герой Дугал – под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Сильные стороны[]

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Дальнобойная атака
  • Высокий показатель атаки
  • Стрельба навесом

Слабые стороны[]

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Низкий показатель здоровья (ниже лишь у кентавров)

Галерея[]

Примечания[]

  1. Существо может перейти со стрельбы, если она возможна, на ближний бой при удерживании клавиши «CTRL».