ФЭНДОМ

Лучники (ориг. Archer)юниты второго уровня фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до стрелков.

Описание Править

Лучник - иконка

Рядовые солдаты дальнего боя войск Эрафии, примечательных особенностей не имеют. Но без их отрядов не обойтись ни одной эрафийской армии. Вооружены арбалетами и кинжалами для ближнего боя. Защищены лёгкими кольчужными доспехами. Нанимаются в Башне лучников.

Тактика Править

Большие отряды лучников своими арбалетами наносят более чем приличный урон любому противнику, однако низкие показатели здоровья, защиты и скорости делают их очень уязвимыми для сильных высокомобильных юнитов врага. Важно как можно скорее улучшить лучников до стрелков, так как вторые имеют возможность стрелять дважды, что, вкупе с высоким боевым духом, будет представлять серьёзную угрозу для отрядов врага.

Однако в ближнем бою лучники малоэффективны, а значит, не стоит забывать о прикрытии – лучше всего для этого подойдут отряды копейщиков/алебардщиков/мечников. Следует опасаться высокоуровневых героев-магов – в этом случае и прикрытие не поможет. Специализируется на боевой подготовке лучников и стрелков герой Валеска — под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Самый низкий показатель здоровья (наряду с наездниками на волках).
  • Самый низкий показатель защиты.

Итог Править

Слабозащищённый, но при этом дешёвый и обладающий хорошим уроном стрелок, не имеющий каких-либо особенностей.

Интересные факты Править

  • Лучники служат в качестве юнитов-стрелков на башнях замка/цитадели во время осадных боёв.

Галерея Править

Существа HoMM III