ФЭНДОМ

Лучник - сет. перс. DMoM&M

Лучники (ориг. Archer) — сетевой класс персонажей в игре Dark Messiah of Might and Magic.

Описание Править

Лучник-DM-иконка

Будучи сильными в нанесении урона на расстоянии, лучники прекрасно обращаются со своим оружием, но увы, физически слабы. Лучники могут нанести своему противнику колоссальный урон, находясь при этом на большом расстоянии от цели.

Способности Править

На первом уровне лучники могут только стрелять.

При повышении лучники могут изучить следующие способности:

Отравленная стрела-DM-иконка

Отравленная стрела: У того, в кого попадает эта стрела, нарушается координация движений (Стоимость: 2 очка).

  • Улучшенная отравленная стрела: Двойная доза токсинов вызывает галлюцинации, эффект длится дольше (Стоимость: 1 очко).
Шипастая стрела-DM-иконка

Шипастая стрела: Острые шипы наконечника этой стрелы причиняют острую боль и замедляют движения (Стоимость: 4 очка).

Сверлящая стрела-DM-иконка

Сверлящая стрела: Вращающийся стальной наконечник этой стрелы пробивают броню и впивается в плоть, нанося увеличенный урон (Стоимость: 5 очков. Необходим навык Шипастая стрела).

Сигнальная стрела-DM-иконка

Сигнальная стрела: Подаёт знак вспышкой, очень полезно для разведки и разметки территории. Не наносит дополнительный урон (Стоимость: 1 очко).

Горящая стрела-DM-иконка

Горящая стрела: Пылающий наконечник стрелы наносит увеличенный урон; есть шанс, что цель загорится (Стоимость: 2 очка. Необходим навык Сигнальная стрела).

Быстрая перезарядка-DM-иконка

Быстрая перезарядка: Ваши стрелы покрыты гусиным жиром, их можно доставать из колчана гораздо быстрее (Стоимость: 1 очко).

  • Улучшенная перезарядка: Благодаря особому устройству колчана стрелы сами выскакивают вам в руки (Стоимость: 1 очко).
  • Мастерская перезарядка: Часть энергии, полученной при выстреле, обращается в энергию для следующего выстрела (Стоимость: 1 очко).
Орлиный глаз-DM-иконка

Зоркий глаз: Увеличивает вашу меткость, позволяя лучше разглядеть врагов (Стоимость: 2 очка).

  • Орлиный глаз: Теперь вы сможете легко прицелиться в самую маленькую и удалённую цель (Стоимость: 1 очко).
Составной лук-DM-иконка

Составной лук: Лук повышенной мощности; стреляет дальше и сильнее (Стоимость: 1 очко).

  • Улучшенный составной лук: Благодаря крепко натянутой тетиве стрелы бьют ещё сильнее (Стоимость: 1 очко).
  • Составной лук эксперта: Увеличивается гибкость лука и сила выстрела, соответственно лук стреляет дальше и наносит больший урон (Стоимость: 1 очко).
  • Составной лук мастера: Теперь ваш лук изготовлен из магических материалов. Это самое могущественное оружие лучника (Стоимость: 1 очко).
Двойной выстрел-DM-иконка

Двойной выстрел: Вы одновременно достаёте, заряжаете и выпускаете две стрелы. Повышенная частота стрельбы компенсируется уменьшенной точностью и дальностью полёта стрелы (Стоимость: 3 очка. Необходим навык Составной лук).

Тройной выстрел-DM-иконка

Тройной выстрел: Вы выпускаете сразу три стрелы. Такой выстрел будет медленным и неточным, зато он крайне опасен в ближнем бою (Стоимость: 5 очков. Необходим навык Двойной выстрел).

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править