Ловкач, 3D-модель

Ловкач (ориг. Trickster) — класс героев Лиги Теней, герой Силы, развивающий репутацию по пути Слёз.

Умения[править | править код]

  • Жертвоприношение Малассе.png
    Жертвоприношение Малассе

Атаки героя отмечают цель как жертву. Жертва получает 10 очков урона магией Тьмы в течение 3 ходов. Каждая атака существ героя по жертве добавляет 20 очков к расовому навыку. Одновременно отметить можно только одну цель.

  • Пелена Малассы H6.png
    Пелена Малассы

Выбранный дружественный отряд становится невидимым. В состоянии невидимости отряд атакует без ответного удара, наносит на 10% больше урона и получает на 50% меньше повреждений. Также отряд получает бонус к очкам передвижения в зависимости от уровня существа. Эффект пропадает, если отряд атакует врага или находится на соседней с ним клетке.

  • Договор тени.png
    Договор тени

Если на поле боя есть хотя бы один невидимый дружественный отряд, все дружественные отряды Лиги Теней наносят на (9)% урона больше.

  • Притворная смерть.png
    Притворная смерть

Отмечает один целевой дружественный отряд. Будучи атакован, этот отряд избегает урона, притворяется мёртвым и не может быть целью вражеских атак. Когда отряд поднимается, он получает +(10) ед. к инициативе и +(2) ед. к дальности передвижения на следующий ход.

  • Отвлечение.png
    Отвлечение

Создает приманку размером 1х1 (обелиск из теневой стали с глазом наверху). Все вражеские отряды в радиусе 1 клетки теряют контроль и атакуют приманку. Приманка существует 1 ход.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана