ФЭНДОМ

Личи (ориг. Lich)юниты пятого уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до могучих личей.

Описание Править

Лич-3-иконка

Личи – высшая форма нежити. В армии мёртвых Дейи они обеспечивают стрелковую поддержку остальным войскам. Вооружены магическими посохами, с помощью которых в дальнем бою поражают врагов смертоносным облаком, уничтожающим всё живое. Вблизи же они бьют врагов своими скипетрами, причиняя им куда меньший ущерб. Хрупкие тела личей защищены неполным комплектом металлических доспехов. Нанимаются в Мавзолее.

Особенности Править

  • Нежитьбоевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Облако смерти – дистанционно атакуя отряд противника, личи наносят урон не только целевому отряду, но и всем отрядам в радиусе 1-й клетки. Действует только на живых существ – как на вражеских, так и на союзных!

Тактика Править

Личи обладают весьма посредственными характеристиками (кроме, пожалуй, атаки), а их стоимость при этом весьма велика. Объясняется это их чрезвычайно полезной атакой по площади. Если вражеские отряды стоят рядом друг с другом, то урон, наносимый личами, возрастает в разы. Однако, не следует забывать, что облако смерти не действует на нежить - соответственно, против армии Некрополиса личи будут не более и не менее полезны, чем любые другие стрелки. Также следует соблюдать осторожность, имея в своей армии живых юнитов, поскольку личи вполне могут зацепить облаком смерти своих же живых союзников. Наконец, поскольку личи весьма уязвимы в ближнем бою, они нуждаются в пехотном прикрытии – на его роль отлично подойдут такие юниты, как скелеты или ходячие мертвецы, например. Специализируется на боевой подготовке личей и могучих личей герой Моандер — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Облако смерти.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Самый низкий показатель здоровья (наряду с монахами).
  • Низкий показатель защиты (наряду с элементалями Земли, ниже лишь у монахов).
  • Низкий показатель урона (ниже лишь у монахов и элементалей Земли).
  • Высокая стоимость (наряду с джиннами, выше лишь у рухов).

Итог Править

Сильный в атаке, но при этом слабозащищённый и весьма дорогой стрелок, способный нанести очень существенные повреждения благодаря атаке по площади.

Галерея Править

Существа HoMM III