ФЭНДОМ

Линна, Леанна Сокол (ориг. Leanna) — персонаж игры Dark Messiah of Might and Magic, а также скрытой кампании дополнения Tribes of the East.

Биография Править

Линна — последняя представительница рода Соколов. Осиротевшую в раннем возрасте девочку взял к себе на попечение маг Менелаг. Она стала его ученицей и впоследствии принимала участие в поисках Черепа Теней, где сильно помогала своими знаниями в ритуале Веления, используемого для открытия склепов. После гибели Менелага Линна стремилась защитить Стоунхельм и заполучить реликвию, чтобы та не досталась некромантам. Она сопровождала Сарета в его поисках и тайно влюбилась в него. Согласно пророчеству, после смерти последней из Соколов, демоны сумеют захватить Асхан.

Прибыв на остров и отбившись от орков, Линна помогает пробраться Сарету за решётку, как вдруг на неё нападает подошедший Арантир – лидер некромантов. Сарет обещает ему, что отомстит за её смерть, и отправляется дальше за Черепом. Однако Арантир не убил её, а хотел использовать как марионетку, превратив в некроманта посредством матери Намтару, дабы быстрее закрыть проход в Шио. Сарет, желавший узнать планы Арантира и потому проникнувший в Нар-Эриш, видит её как раз в тот момент, когда Линну сбрасывают в яму к матери Намтару. Решение спасти её или скорее вернуться в Стоунхельм остаётся за ним.

Если Сарет спасает Линну, то она почувствует в нём демоническую ауру, исходящую от Заны, и попросит очиститься в храме Эльрата с помощью её знакомого Дилана. На это Зана говорит ему, что та хочет лишить его власти, что может сподвигнуть Сарета убить Линну, если бы тот послушал совета демона. Возле портала в Стоунхельм Линна просит Сарета идти вперёд, чтобы она могла закрыть портал, но обещала встретиться позже у гробниц.

Если Сарет убивает Линну или не помогает ей, то у гробниц он найдёт её превратившейся в лича, так как яд Намтару успевает подействовать. Неестественным голосом она скажет, что они, может быть, будут любить друг друга в другой жизни, и Сарет будет вынужден её убить. Если он решит оставить свою демоническую силу при себе, то Линна всё равно нападёт, так как его демоническая суть может заставить его сломить стены Шио. Если Сарет очистится, то Линна с облегчением скажет, что им обязательно удастся восстановить Стоунхельм из руин.

У врат в Шио Линна будет уговаривать Сарета запечатать темницу демонов навеки и бороться со своей демонический природой и волей Кха-Белеха. Если он отдаст череп отцу, то Кха-Белех задушит её. Если Сарет решится закрыть темницу, то Линна отвлечёт на себя внимание Кха-Белеха, но Сарет успеет сделать дело до её удушения.

Способности Править

Линна обладает магией лечения, каменной кожи, заморозки и огненных стрел, поэтому не рекомендуется стоять между ней и врагами.

Галерея Править