ФЭНДОМ

Лепреконы (англ. Leprechaun)юниты первого уровня фракции Заповедник в игре Герои Меча и Магии IV. Нанимаются на Волшебной радуге на карте или в Портале в Заповеднике.

Лепреконы могут увеличить удачу дружественных воинов.

Способности Править

Удача - способность - H4
Удача – этот навык позволяет направить заклинание «Удача». [1]

Тактика Править

Магические способности Править

Лепреконы могут наложить на какой-либо дружественный отряд заклинание "Фортуна", повышающее его удачу до максимума. Это будет наиболее полезно либо на ранней стадии игры, так как позволит уменьшить потери в боях с нейтралами, либо же на поздней стадии игры для усиления одного наиболее опасного дружественного отряда (к примеру, героя с полностью развитым навыком "Ратное дело").

К сожалению, малый запас маны позволяет отряду лепреконов использовать "Фортуну" лишь один раз за бой, поэтому, если необходимо сделать более удачливыми сразу несколько союзных отрядов, будет разумно отделить от основного отряда лепреконов несколько единиц и с их помощью усилить всех, кого необходимо.

Боевые способности Править

Лепреконы не обладают высокими характеристиками, однако имеют впечатляющий прирост, но только в городах-Заповедниках. Это означает, что собрать из лепреконов многочисленный и достаточно сильный боевой отряд в состоянии лишь стрелок или друид – другие герои не смогут существенно усилить армию этими юнитами даже на ранней стадии игры, поскольку прирост лепреконов на Волшебной радуге, которую, к тому же, ещё нужно найти, существенно ниже.

В том случае, если к моменту поздней стадии игры герою Заповедника удалось собрать под своим командованием большой отряд лепреконов, для наиболее эффективного их применения будет полезно наложить на них заклинание "Ускорение" и, быть может, даже усилить их какими-нибудь ещё заклинаниями этой школы, поскольку колоссальное количество этих юнитов может представлять немалую опасность для неприятеля, даже с учётом средней эффективности юнита в целом.

Впрочем, лепреконы также могут быть призваны одноимённым заклинанием 1-го круга Магии Природы, что довольно выгодно на ранней стадии игры, так как даёт любому герою, призвавшему лепреконов, возможность наложить заклинание "Фортуна" без затрат собственной маны. Правда, непосредственно для боя лучше всё же призывать других юнитов – призванные волки и феи будут более эффективны в сражении, чем лепреконы.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Самый высокий прирост, но только если найм осуществляется в Портале.
  • Удача.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Самый низкий показатель маны в игре.

Оценка Править

Средний по силе юнит с очень высоким приростом (только в Заповеднике), ценный благодаря способности единожды за бой увеличивать до максимума удачу дружественного отряда.

За кулисамиПравить

Лепрекон – персонаж ирландского фольклора.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Разночтения в официальном переводе от «Буки» – наименование способности и упоминание одноимённого заклинания в её описании не совпадают с реальным названием заклинания – «Фортуна».
Существа HoMM IV