ФЭНДОМ

Ласло (ориг. Laszlo) — герой фракции Орден Порядка в игре Heroes of Might and Magic V, один из командующих армиями церкви Святой Изабель во время Войны Шестого Затмения.

Описание Править

Ласло с твёрдой решимостью пробивал свой путь с самых низов, и испытания, выпавшие на его долю, ожесточили его сердце. Покрытый шрамами, суровый и беспощадный, он прорубается сквозь вражеские ряды, словно природная стихия. Пехота Ласло, гордо величающая его «королем поля боя», часто не имеет другого выбора, кроме как последовать за своим командиром и, часто случайно, продемонстрировать экстраординарные примеры храбрости.

Некогда лояльный капитан Империи Грифона, Ласло, похоже, стал одержим жаждой крови и теперь он испытывает извращённое удовольствие от безумия битвы. Он больше не суровый и уважаемый военачальник, а жестокий и требовательный офицер, который даже на своих солдат смотрит как на корм для стервятников.

Биография Править

Будучи человеком неблагородного происхождения, Ласло добился своего положения через армию, где смог из простого солдата дослужиться до звания командира пехоты, а затем, во время Войны Серого Альянса, заслужил рыцарский титул. Несмотря на свою популярность среди простых солдат, благородные рыцари смотрели на "выскочку" весьма неодобрительно (среди таких рыцарей был и Годрик). Во время войны Шестого Затмения, Ласло сражается на стороне Изабель, однако после её похищения и битвы с Кха-Белехом, вместо настоящей Изабель, возвращается Биара, которая под личиной Изабель занимает трон. Биаре за короткое время удаётся совратить Ласло, превратив его из сурового, но уважаемого командира, в безжалостного и жаждущего крови садиста, которому подчиняются исключительно из страха.

Во время гражданской войны в Империи Ласло был одним из командующих армией лже-Изабель. На его счету такие деяния, как разгром сторонников лорда Колдуэлла и архиепископа Рэндалла, разорение мятежного герцогства Оленя, разжигание вооружённого конфликта Империи с Гримхеймом, заключение под стражу Годрика по обвинению в симпатии к мятежникам (герцог умер от ран на руках освободившей его дочери Фриды. Народная молва однозначно обвинила в смерти Годрика Ласло, хотя с формальной точки зрения это и не совсем так). Ласло погиб в то время, как предводительствуемые им «красные» войска сражались с союзными отрядами повстанцев Дункана и гномов Вульфстена, причём одолеть полководца, защищённого магией Хаоса, удалось только Фриде, получившей от ангелов силу самого Эльрата.

Специализация Править

Командир латников
Командир латников Все латники, мечники и ревнители веры в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Heroes V Править

Навыки Умения
Основы контрудара Основы контрудара
ОсновыЗащиты Основы защиты Стойкость Стойкость

Hammers of Fate Править

Навыки Умения
Основы контрудара Основы контрудара
ОсновыНападения Основы нападения Тактика Тактика

Интересные фактыПравить

  • В кампании Ласло имеет уникальную внешность, но в сценариях используется стандартная.
  • Судя по имени и внешности (птичьи крылья на нагруднике доспехов), родина Ласло — герцогство Ворона.

Галерея Править