ФЭНДОМ

Ксерон (ориг. Xeron) – герой фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic III, фигурирующий в дополнении Armageddon’s Blade, где является главным антагонистом центральной кампании.

После смерти Ксенофекса, Ксерон стал правой рукой короля криган Люцифера III, и именно по его велению Ксерон добыл составные части для создания Клинка Армагеддона.

Описание Править

Когда Ксенофекс был злодейски убит, и власть захватил Люцифер Криган, Ксерон первым присягнул на верность узурпатору. Пример Ксерона, отмеченного высокими наградами и пользовавшегося глубоким уважением, незамедлительно побудил остальных героев оказать поддержку новому королю.

Биография Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Навыки и специализация Править

В дополнении Ксерон фигурирует в определённых сценариях кампании и является играбельным героем-одержимым, имеющим на старте сразу 4 уровень и обладающим вторичными навыками продвинутого или экспертного уровней:

Навыки
Лидерство - H3 - 2ст.
Лидерство
Тактика - H3 - 2ст
Тактика

Также в случайном порядке Ксерон может иметь ещё один навык, который присущ классу одержимых, навык может быть базовым или продвинутым, в зависимости от того, какие значения имеют два основных вторичных навыка Ксерона.

Специализация

Дьяволы
Дьяволы-специализация
Всё дьяволы и архидьяволы приобретают +4 к навыку атаки, +2 к навыку защиты и +1 к навыку скорости.

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.