ФЭНДОМ

Ксенофекс или Зенофекс (ориг. Xenofex) — персонаж игры Might and Magic VII: For Blood and Honor.

Биография Править

Ксенофекс высадился на Энрот, вместе с множеством других криган, в Ночь Падающих Звезд на одном из метеоритов-кораблей. Для захвата сильнейшего королевства на Энроте, Ксенофекс создаёт культ Баа, который должен был предварительно ослабить королевство изнутри.

Сам Ксенофекс, вместе с частью армии, переправляется через океан в Антагарич. Там, захватив Эофол, он основывает свою вотчину – колонию Зод. Создав плацдарм, он заключает союз с Властителями Подземелий Нигона, дабы вместе захватить Эрафию.

Несмотря на начальные военные успехи, ситуация резко меняется, когда в Эрафию прибывает королева Катерина, и война вскоре становится позиционной. Но, в Антагариче, благодаря помощи мага-предателя Сулмана, войскам Ксенофекса удаётся захватить короля Роланда и доставить его пленным в Эофол. И лишь спустя 6-7 лет, правителям Хармондейла удаётся проникнуть в колонию Зод и убить Ксенофекса. 

В ночь своей смерти, его призрак явился во сне его главнокомандующему, позже занявшему его место – Люциферу. Он поведал ему, как уничтожить этот мир: необходимо создать артефакт невиданной мощи – клинок Армагеддона. Он показал ему, из каких артефактов возможно создать такое оружие и кто способен выковать его.

Ксенофекс (ориг. Xenofex) — существо-босс в игре Might and Magic VII: For Blood and Honor.

Описание Править

Ксенофекс – правитель Колонии Зод и очень опасный криган. Ключ от его комнаты, где он находится со своей свитой, даёт освобождённый король Роланд.

Местонахождение Править

Ксенофекс встречается в Колонии Зод.

Способности Править

Ксенофекс умеет применять заклинания Испепеление и Поток метеоров на уровне Мастера.

Трофеи Править

Нет.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.