ФЭНДОМ

Крэг Хак (ориг. Crag Hack) — герой фракции Непокорные Племена, персонаж игр Might and Magic Heroes VI (PotSS), Might and Magic X: Legacy и Might and Magic: Duel of Champions, а также персонаж игры Might and Magic Showdown, легендарный пират.

Описание Править

Будущий варвар и пират, Крэг Хак в детстве носил другое имя. Он родился в 512 году эры Седьмого Дракона в вольном городе Переправа Эридана, на границе между герцогством Оленя и эльфийским королевством Ироллан.

В пятнадцать лет Крэг собрал отряд наёмников и начал ввязываться в многочисленные территориальные стычки в Империи и Вольных Городах. Среди наёмников было несколько орков, и Крэг скоро сдружился с ними — ему нравились прямота и манеры орков. Скоро Крэг Хак стал известен своим бесстрашием и свирепостью в бою, за что имперские солдаты прозвали его «варваром». Многие верили, что он скорее орк, чем человек. Это прозвище должно было быть оскорблением, но для наёмника стало положительным отзывом.

В 548 году, в конце Войны Горького Пепла, орки решили отправиться на юг и присоединиться к собратьям на островах Пао. Они позвали Крэга с собой. Оставшись без семьи и, по прекращении войн в Священной Империи, без дела, Крэг принял предложение. Почти четыре года Крэг прожил с орками, приняв участие в нескольких племенных войнах и учась у них боевому искусству. Именно на островах Пао он получил свое нынешнее имя. «Крэг Хак» — это звание, которое племя орков с островов Пао дает тому, кого они считают перерождением легендарного воина.

В конце концов, Крэг Хак покинул орков и в 552 нанялся на службу в гильдию торговцев Хаммерфолла, где научился управлять кораблём и ставить паруса. Поскольку Хаммерфолл не вёл войн на суше, Крэг Хак стал корсаром и защищал корабли гильдии от пиратов.

По иронии судьбы его тяга к свободе, богатству и сражениям вскоре привела к тому, что он сам стал пиратом. Во время одной из вылазок Крэг Хак захватил эльфийский фрегат, который ему очень понравился, и назвал его «Возмездие». Этот поступок открыл ему дорогу в Совет Пиратов Дикого моря, хотя капитану быстро надоела так называемая пиратская демократия — он предпочитал действия болтовне.

Его жадность и жажда крови привела к конфликту с властями, особенно после дерзкого нападения на город Бэйворт в 557 году. Быстро сломив сопротивление защитников города с помощью стаи гарпий, Крэг Хак посмеялся над трусостью барона Руфуса, местного лорда, выгребая золото из городской сокровищницы. Барон не простил пирата, который унизил его и разграбил город, и назначил награду за голову Крэга Хака, объявив его врагом Империи.

Биография Править

Несмотря на выдающиеся боевые навыки, Крэг Хак потерял правый глаз во время засады, устроенной эльфами-ассасинами в 542 году. После этого он в течение многих лет искал разные способы отомстить эльфам.

По заказу Сандро Крэг Хак в 563 году добыл Трон Обновления, ограбив имперский караван. Пират не удержался и пошутил над личом, за что тот проклял его.

В 565 году Крэг Хак, по просьбе Совета Пиратов, отправился на Дикие острова, чтобы разобраться с птицей грома. Ему удалось не только усмирить величайшего духа воздуха, но и остановить Химико, медузу, желавшую затопить Таллан. Во время этого приключения Крэг Хак познакомился с Фалагаром, своим будущим хорошим другом, а также с Джоном Морганом — сыном, родившимся от наёмницы Энн Морган, известной под прозвищем «Злюка».

Став королем пиратов, Крэг Хак через некоторое время перебрался на полуостров Эгин. Из-за болезни, вызванной проклятием, он перестал посещать заседания Совета и больше времени проводил в своем особняке. Больше десяти лет он боролся с болезнью, но день за днем, год за годом проигрывал. Его пробовали лечить магией, алхимией, молитвами — но всё было бесполезно. Каспару, пытавшемуся вылечить пирата, удалось выяснить, что причиной болезни являлась магия Пустоты, но лекарства он не нашел. Самое страшное в этом проклятии было то, что оно не просто убило бы пирата, но и стёрло его из памяти всех остальных, если только Крэг Хак не умрёт раньше.

В 575 Крэг Хак напал на Карталь, желая спасти свою внучку Энн. В конце концов не проклятье Пустоты забрало жизнь пирата: он пал во время битвы по собственному выбору, в последний раз бросая вызов трудностям, чтобы сделать невероятное — ослабить Эребоса.

Позднее, в 660 году, призрак Крэга Хака встретился Вейну. Пират попросил некроманта снять проклятие с сокровищ, дабы он смог обрести покой.

Специализация Править

Грабитель
Грабитель
+ 1 кристалл драконьей крови в неделю.

Интересные факты Править

  • Многие ошибочно полагают, что город Крэг назван в честь Крэг Хака. Некоторые считают, что такие слухи распространил сам пират.
  • Крэг Хак стал легендой в Асхане. О нём помнят даже спустя сотни лет, а его приключения являются популярнейшими сюжетами для песен и рассказов. Так, только после сражения с Эребосом, появились три новые песни, описывающие его встречу лицом к лицу с мастером-ассасином.
  • Крэг Хак заказал для себя шлем необычного вида. Свой первый шлем пират потерял, поэтому ему пришлось заказывать его точную копию (эта копия долгие годы хранилась в гробнице барона Руфуса Бэйворта, положенная туда Энн Морган, которая приходилась внучкой и барону, и пирату). К слову, некоторые артефакты перенимают силы владельца, так что потерянный шлем Крэг Хака, вполне вероятно, может стать могучим предметом для начинающего варвара.
  • Крэг Хак как персонаж является отсылкой к одноимённому герою из мира Энрот.

ГалереяПравить