Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Кровоглазые циклопы (англ. Bloodeyed cyclops)юниты 7-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением циклопов.

Описание[]

Кровоглазые циклопы не нуждаются в дубинках. Их оружие — кровавый глаз, поражающий всякое несчастное создание, которому случится попасть под его магический взгляд.

Способности[]

  • Штраф за стрельбу — стрелки всегда наносят цели лишь половину урона, но в ближнем бою сражаются в полную силу.
  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.
  • Пожирание гоблинов — это существо восстанавливает здоровье, поедая по одному гоблину из дружественного отряда, находящегося по соседству (активируемая способность).
  • Метание гоблинов — это существо может использовать дружественных гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания в противника (активируемая способность).
  • Сглаз — луч, бьющий из глаз кровоглазого циклопа, оглушает и снижает удачу на 3. Этот луч пробивает насквозь всё в пределах двух клеток, а значит, если маленькое существо стоит перед большим и попадает под действие луча, то урон несут оба.

Эффект Бурлящей крови[]

  • Первый уровень+5 ед. к урону.
  • Второй уровеньАура ужаса[1].
  • Третий уровеньАтака страхом[2][3].

Тактика[]

Более сбалансированные юниты, чем их вооружённые собратья. Кровоглазые циклопы могут провести бой как в обороне, кидая гоблинов во врага, так и в наступлении. Луч из глаз атакует только две клетки, но в более привычной манере, а также понижает вероятность удачной ответной атаки. Правда, побыть живым стенобитным орудием уже не получится.

Галерея[]

Примечания[]

  1. У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 ед.
  2. Существует вероятность того, что враг, атакованный этим существом, испугается и побежит к краю боевой арены, стараясь удалиться от существа на максимальное расстояние и теряя всю инициативу, накопленную к этому времени (не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом). Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0.
  3. Вероятность срабатывания способности определяется по формуле — 1 - (1 - Базовая вероятность)^0,8. Если Суммарное здоровье отряда > Суммарное здоровье цели (здоровье цели вычисляется после удара), то Базовая вероятность = 0,25 + 0,03*(Суммарное здоровье отряда/Суммарное здоровье цели), иначе 0,25 - 0,03*(Суммарное здоровье цели/Суммарное здоровье отряда), при этом в обоих случаях Базовая вероятность не может выходить из интервала [0,05; 0,75].