ФЭНДОМ

Крестоносцы (ориг. Crusader)юниты фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией мечников.

Описание Править

Крестоносец-иконка

Звание крестоносца получают более опытные, лучше подготовленные и экипированные рыцари. Они столь искусно владеют мечом, что успевают нанести два удара там, где другой воин нанёс бы один. Вооружены длинными одноручными мечами. Защищены полными латными доспехами, а также щитами. В сравнении с мечниками, крестоносцы обладают – прежде всего – сдвоенным ударом, а также имеют повышенные показатели: атаки – на 20%, скорости – на 40% и повышенный средний урон.

Особенности Править

  • Сдвоенный удар: атакует дважды за ход – до и после ответной атаки.

Тактика Править

Большинство характеристик крестоносцев, как и характеристик мечников, остаются средними по сравнению с другими юнитами четвёртого уровня. Однако, сдвоенный удар способен стать решающим преимуществом в битве, поэтому крестоносцы, несмотря на отличную защиту, лучше покажут себя в наступлении, чем в обороне. Героям, имеющим в своей армии крестоносцев, важно любыми способами повышать параметры боевого духа и удачи своей армии. Таким образом, воодушевлённые отряды крестоносцев будут четырежды атаковать врага, а если же эти атаки окажутся ещё и удачными, то крестоносцы нанесут колоссальный урон юнитам любого уровня.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Сдвоенный удар, особенно если он получается удачным, т.е. наносящим двойной урон.
  • Самый высокий показатель урона (даже без учёта сдвоенного удара).
  • Самый высокий показатель защиты (наряду с великими василисками).

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Отлично защищённый и довольно-таки сильный юнит, способный нанести очень серьёзный урон благодаря сдвоенному удару.

Галерея Править

Существа HoMM III