ФЭНДОМ

Крепость (ориг. Stronghold) – фракция в игре Heroes of Might and Magic IV.

Описание Править

Крепость - тема (HoMM IV)
Города Крепости

Города Крепости: без форта, форт, цитадель и замок

Крепость – город варварских племён, ненавидящих магию. От кентавра до циклопа каждый уважает силу и подчиняется только сильнейшему. Крепость ассоциируется с королевством варваров, известным как Племенные земли.

Магия Править

Варвары презирают магию, поэтому ни собственной школы магии, ни магического класса у них нет, а вместо магической башни, города фракции Крепость имеют так называемые Магические гасители, дающие всем героям дополнительные 10% сопротивляемости любой магии.

Строения Править

Магические здания Править

  • Гаситель магии (2000 золота, 10 руды) - повышает сопротивляемость героев магии на 10%.

Жилища существ Править

1 уровень:

  • Конюшни (1500 зол) — позволяет нанимать кентавров. Требуется Форт.
  • Бараки (1500 зол) — позволяет нанимать берсерков. Требуется Форт.

2 уровень:

  • Шатёр кочевников (3000 золота, 6 древесины) — позволяет нанимать кочевников. Требуется Караван-сарай и Конюшни/Бараки. Строительство этого здания помешает строительству Пика гарпий.
  • Пик гарпий (3000 золота, 4 древесины, 1 ртуть) — позволяет нанимать гарпий. Требуется Цитадель и Конюшни/Бараки. Строительство этого здания помешает строительству Шатра кочевников.

3 уровень:

  • Форт огров (6250 золота, 8 древесины, 8 руды, 1 кристалл, 1 самоцвет, 1 ртуть, 1 сера) — позволяет нанимать огр-магов. Требуются Таверна и Шатёр кочевников/Пик гарпий. Строительство этого здания помешает строительству Пещеры циклопов.
  • Пещера циклопов (6250 золота, 4 руды, 8 кристаллов) — позволяет нанимать циклопов. Требуются Борцовские арены и Шатёр кочевников/Пик гарпий. Строительство этого здания помешает строительству Форта огров.

4 уровень:

  • Скальное гнездо (14000 золота, 20 древесины, 6 кристалла, 16 ртути, 6 серы) — позволяет нанимать громовых птиц. Строительство этого здания помешает строительству Утёса чудищ. Требуются Замок и Форт огров/Пещера циклопов.
  • Утёс чудищ (14000 золота, 6 древесины, 20 руды, 24 кристалла) — позволяет нанимать чудищ. Требуются Арсенал, Ристалище и Форт огров/Пещера циклопов. Строительство этого здания помешает строительству Скального гнезда.

Особые постройки Править

  • Арсенал (5000 золота, 12 древесины, 12 руды) — здесь продаются топоры, двуручные мечи, кожаные латы, а также зелья восстановления, бессмертия, сопротивления, выносливости и отвар стремительности.
  • Борцовские арены (1000 золота, 6 руды) — единовременно увеличивает атаку героя в ближнем бою на 3 а в стрелковом - на 2.
  • Ристалище (1000 золота, 6 руды) — единовременно увеличивает защиту героя в ближнем и стрелковом бою на 3.
  • Загон (15000 золота, 10 древесины, 30 руды) — увеличивает прирост существ на 50%. Требуется Форт огров/Пещера циклопов.
  • Праздник Жизни (Грааль) — приносит ежедневно 3000 золотых, прирост существ в городе увеличивается на 100%, в других Крепостях - на 25%.

Существа Править

Список основных существ здесь. Внегородские юниты:

Герои Править

Классы героев Править

Варвары на карте

Варвары на карте

Варвары в бою

Варвары в бою

Единственный класс, боевой – Варвар, базовые навыки — Ратное дело, Рукопашный бой и Сопротивление магии.

В таверне города доступны все боевые классы, включая варваров, а именно: рыцари (Обитель), лорды (Академия), Воины смерти (Некрополис), воры (Пристанище) и стрелки (Заповедник).

Герои кампаний Править

Остальные герои Править

Варвары

Абегга Бофмог Брон Вегг
Викс Вульфрик Джедне Догвогл
Дренка Жабоедиха Йог Кел
Колва Креллион Крэг Хак Лания
Неф Оруна Ранелла Тазар
Тром Хагнар Хорёк Хоррун
Шива Ютена

Тактика игры Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.