ФЭНДОМ

- Как по-орочьи будет «В атаку»?
- Драва.
- «Удерживать позиции»?
- Драва.
- «Отступаем»?
- Хм. Возможно, что... «Гур-да!»
- Довольно агрессивно звучащее слово, так объявить об отступлении — это по крайней мере странно, не находишь?
- Н-н... На самом деле слово означает «Умрите, где стоите!»

– Сандор - Краал

Краал, сын Кашата (англ. Kraal, son of Kashat) — герой фракции Непокорные Племена в игре Might and Magic Heroes VI, персонаж игры Might & Magic X: Legacy, вождь орочьего клана Белого Копья.

БиографияПравить

Вождь клана Белого Копья с острова Красного Черепа, Краал горд тем, что его родословную можно проследить до тех орков, которые восстали против своих создателей-магов и с тех пор странствовали в поисках новой родины по всему Асхану.

Краал родился и вырос на островах Пао, но, когда шаман-чернокнижник Тогрул похитил Улу, старшую шаманку его клана, увёл клан в погоню и преследовал отступника до самых земель Грифонов. После битвы, в которой орки совместно с рыцарями разгромили войско Тогрула, Краал получил от герцога Вячеслава предложение поселиться на родовых землях Грифонов.

Хитрый, цепкий лидер, Краал непоколебим в своем убеждении, что именно по воле Отца-Неба его клан осел в суровых горных краях - землях, которые являются частью герцогства Грифона.

Вячеслав Грифон считал Краала своим другом и попросил его стать воинским наставником для пяти своих детей.

Оказавшись в самой гуще заклятой вражды, которая существовала между домами Грифона и Волка, Краал стал опытным игроком в дипломатии, но хорошо это скрывает, научившись соответствовать стереотипным взглядам на орка: недалёкого, вспыльчивого, склонного решать все вопросы силой.

Кости и другие азартные игры - его маленькая слабость.

Много лет Краал, ставший личным другом герцога, был мастером оружия (воеводой) дома Грифона. После смерти Вячеслава вождь передал власть над кланом своему преемнику и вместе со своим любимым учеником Сандором, сыном Вячеслава, отправился на свою родину, на острова Пао.

В 575 ГСД Сандор и Краал приехали на полуостров Эгин на свадьбу Улагана, старого друга и великого моряка. Краал в шутку называл Улагана смелым орком, так как тот женился уже в третий раз.

Орки клана Белого Копья жили на землях Грифонов ещё не одно столетие, в ходе Десятилетней войны сыграв значительную роль в победе герцога Ивана Грифона.

Специализация и навыки Править

Мастер орочьих воинов
Мастер орочьих воинов
+7 ед. к здоровью громил и крушил.

ГалереяПравить

Краал арт

Краал (модель из игры)