ФЭНДОМ

Кошмары (англ. Nightmare)юниты 3-го уровня фракции Пристанище в игре Герои Меча и Магии IV

Описание Править

Кошмар - иконка - H4

Кошмаров можно нанять в Чёрном лесу (в городах или на карте). Возведение Чёрного леса в городе помешает постройке Кратера вулкана, необходимой для найма ифритов.

Игровое описание Править

Кошмары могут направить заклинание Террора, которое заставляет врага потерять свой ход.

Способности Править

Террор - способность - H4
Террор — террор позволяет существу направить одноимённое заклинание на врага. Напуганные существа не могут двигаться в течении одного хода.

Тактика Править

Кошмары – живучие и мощные бойцы, имеющие, к тому же, довольно высокие скорость и дальность передвижения. Они лучше подходят для обороны, чем ифриты, где могут накладывать на существ и героев противника заклинание "Террор", заставляющее цель пропустить два следующих хода. Тем самым, кошмары помешают врагам приблизиться к медузам и герою, пока те будут атаковать их с расстояния. Но это заклинание они могут наложить лишь раз за битву, и оно не действует на нежить, элементалей и механических существ. Поэтому, кошмаров выгодно разделять на несколько отрядов, каждый из которых сможет наложить "Террор", и тогда эффект от способности возрастёт в разы.

Галерея Править

Кошмар-H4-арт
Существа HoMM IV