ФЭНДОМ

Кочевники (ориг. Nomad) — нейтральные юниты третьего уровня в игре Герои Меча и Магии III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Кочевник-3-иконка

Кочевники родом из пустынных районов Антагарича, поэтому их отряды с лёгкостью пересекают подобную местность. Эти всадники промышляют грабежом торговых караванов и прочим разбоем. Вооружены характерными широкими саблями. Доспехами не защищены. Нанимаются в Шатре кочевников.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Знание песков - наличие даже одного юнита в армии героя лишает его армию штрафа за передвижение по песку.

ТактикаПравить

Кочевники являются средними по силе воинами ближнего боя. Имеют неплохую скорость и урон, отличаются весьма достойным здоровьем. Применение универсально для различных боевых ситуаций. Однако, нередко кочевники оказываются куда более полезными не в бою, а на карте благодаря своей особенности, поскольку штраф за передвижение по песку весьма значителен. Это является неплохим преимуществом на тех картах, где присутствуют большие площади песчаных областей. В таком случае, естественно, кочевников лучше беречь и использовать в обороне.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди всех юнитов 3-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди всех юнитов 3-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Дешёвый, средний по силе юнит с хорошим здоровьем, ценен за счёт своей способности игнорировать штраф за передвижение по песку.

Галерея Править

Существа HoMM III