ФЭНДОМ

Костяные драконы (англ. Bone dragon)юниты 4-го уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Костяной дракон - иконка - H4

Костяных драконов можно нанять на Кладбище драконов (в городах или на карте). Возведение Кладбища драконов в городе помешает постройке Храма проклятых, необходимой для найма дьяволов.

Игровое описание Править

Вид костяных драконов столь ужасен, что их атака вселяет в сердца врагов панический страх и заставляет бежать сломя голову. Костяные драконы также получают меньший урон от стрелкового оружия.

Способности Править

Полёт - способность - H4

Нежить - способность - H4
Нежить — на нежить не действует мораль или заклинания и специальные навыки, действующие на живых существ. Некоторые заклинания и артефакты (например, Святая вода) оказывают особое действие на нечистую силу.

Скелет - способность - H4
Скелет — существа, состоящие из одних костей, обладают большей на 100% защитой от стрел.

Страх - способность - H4
Страх — атака этого существа сопровождается внушением панического страха, что ограждает существо от ответной атаки врага. Напуганный противник отступает на некоторое расстояние.

Тактика Править

Костяные драконы лучше подходят для обороны, чем дьяволы. Способность Устрашения помешает врагу блокировать стрелков, поскольку после атаки дракона они отойдут на небольшое расстояние. Также они надёжно прикрывают дружественных стрелков и магов, благодаря высокому здоровью и защите от стрел. Но атаковать костяные драконы будут хуже, поскольку из-за низкой инициативы враг чаще будет атаковать раньше них, а вражеских стрелков они не смогут заблокировать из-за того же умения Устрашения. Поэтому, в связке с ядовитыми тварями и героем-магом костяные драконы будут действовать эффективнее дьяволов.

Галерея Править

Существа HoMM IV