ФЭНДОМ

Короли циклопов (ориг. Cyclops king)юниты шестого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией циклопов.

Описание Править

Король циклопов-3-иконка

Циклопы, отвага и сила которых была замечена самим правителем Крюлода, становятся королями. Боевой опыт этих могучих воинов особенно полезен при осаде городов, ведь способности этих бойцов к разрушению вражеских укреплений воистину достойны восхищения - там, где простой циклоп успеет кинуть один камень, король циклопов атакует дважды. Обладая всеми особенностями обычных циклопов, короли также имеют повышенные показатели: атаки - на ~15%, защиты - на ~10%, скорости - на ~35% и повышенный на одну треть боезапас - 24 валуна, а также более эффективно разрушают укрепления. Нанимаются в Улучшенной пещере циклопов.

Особенности Править

  • Разрушитель укреплений - короли циклопов способны своими атаками в дальнем бою разрушать крепостные стены и стрелковые башни подобно катапульте[1].

Тактика Править

См. также стр. циклоп.

Тактика игры за королей циклопов во многом идентична тактике игры за обычных циклопов. Короли циклопов всё так же не отличаются высокими характеристиками (за исключением, разве что, атаки), но могут быть весьма полезны в определённых ситуациях. Например, данные юниты будут просто незаменимы при осаде города, ведь их атаки способны ещё более эффективно разрушать крепостные стены, чем атаки обычных циклопов, а возросший запас выстрелов позволяет королям циклопов эффективно участвовать в бою даже после разрушения городских укреплений. Правда, урон этих юнитов оставляет желать лучшего - использовать их в качестве основной боевой силы нежелательно. К тому же, короли циклопов всё ещё остаются слабозащищёнными юнитами с невысоким здоровьем, а значит, нуждаются в прикрытии, иначе потери в их числе будут неизбежны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Второй по величине показатель атаки (выше лишь у зловещих рыцарей).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

Итог Править

Слабозащищённый юнит с невысоким здоровьем и низким уроном, но неплохой атакой, способный с высокой эффективностью разрушать вражеские городские укрепления.

Примечания Править

  1. При вычислении урона считается, что короли циклопов обладают навыком баллистики продвинутого уровня.
Существа HoMM III