ФЭНДОМ

Короли минотавров (ориг. Minotaur king)юниты пятого уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией минотавров.

Описание Править

Король минотавров-3-иконка

Накопившие боевой опыт, короли минотавров одеты в тяжёлые доспехи и вооружены лабрисами[1], что делает их ещё более грозными воинами. Обладая всеми особенностями обычных минотавров, короли также имеют повышенные показатели: атаки – на ~5%, защиты – на 25%, скорости – на ~35%. Нанимаются в Улучшенном лабиринте.

Особенности Править

  • Храбростьбоевой дух юнитов никогда не падает ниже +1.

Тактика Править

Тактика игры за королей минотавров во многом похожа на тактику игры за обычных минотавров. Как и обычные минотавры, их улучшенные собратья очень сильны в атаке, но возросшая скорость и защита позволяют им эффективнее противостоять вражеским отрядам, в особенности стрелкам, до которых они доходят за два хода. При всех этих достоинствах стоимость королей минотавров не так уж высока, так что основной недостаток этих юнитов (как, впрочем, и их неулучшенной версии) – весьма большой разброс урона.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Храбрость.
  • Самый высокий показатель атаки.
  • Самый высокий показатель урона.
  • Второй по величине показатель защиты (выше лишь у могучих горгон).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Очень сильный и хорошо защищённый юнит с высоким уроном, имеющий всегда положительное значение боевого духа.

Галерея Править

Примечания Править

  1. двухсторонними боевыми топорами
Существа HoMM III