ФЭНДОМ

Королевство пиратов

Очертания королевства пиратов (LToA)

Королевство пиратов (ориг. Pirate Kingdom) – государство Аксеота, которое можно назвать наследником Нигона, Регны и прочих государств-изгоев, основанное беженцами из Энрота после Расплаты. Расположено справа от Золотого моря и Племенных земель. Фигурирует в кампании Дочь пирата в игре Heroes of Might and Magic IV.

История Править

Королевство пиратов было основано пираткой Тауни Балфор, в надежде на достижение большего, чем достиг её отец – великий капитан Чёрный Балфор. Изначально ей особенно помогал в этом Пит Гирли.

После похорон отца, убитого капитаном Свифтом, Тауни, несмотря на сопротивление, занимает его пост и активно укрепляет свою власть на корабле. Однажды перед своей командой она рассказала свой план – захват Золотого Моря. Хоть они и скептически отнеслись к этой затее, страх перед ней был, всё же, сильнее. Тауни начинает свою военную кампанию с захвата пролива Бурь.

Для этого ей нужно захватить города Фрайджистон и Янатрэй, которые стоят по две разные стороны пролива. Сначала Тауни захватывает простой ближайший город для создания там своей базы, потом собирает силы оттуда и ближайших окраин для последующего удара. Ни стрелы эльфов Янатрэя, ни ярость варваров Фрайджистона под предводительством Джоргона Одноногого не остановливают пиратку, начавшую свой путь к становлению Королевы пиратов Золотого Моря.

Однако не всё идёт так гладко. Капитан Свифт, убивший Чёрного Балфора, не намерен так просто сдавать свои позиции в море и собирается воспрепятствовать Тауни. Он поджигает её верфи и новые корабли, дабы ослабить флот. Теперь, несмотря на благодарность в убийстве её отца, Тауни твёрдо намерена найти Свифта, что она и делает, застигнув того в его логове – Кровавой бухте.

После этого она намерена покорить Погибельный пролив – пролив, который закроет всё Золотое море и окончательно утвердит власть Тауни. Но происходит непредвиденное – нападения русалок и их морских чудовищ. Это вынуждает пиратку пойти на крайние меры. Сначала она отвоёвывает город Ромпорт, который она незадолго до этого приказала основать для контроля за проливом, и который был временно захвачен местными.

Тауни желает максимально укрепить город. Возникающие проблемы с недостатком ресурсов она решает с помощью розыска кладов, спрятанных местными пиратами. В Ромпорт даже привозят Грааль, что позволяет сделать этот город лучшим в своём роде. После того, как Тауни отстраивает его, у неё достаточно сил, чтобы устроить охоту на русалок и их чудовищ. В этом ей помогает не только Пит Гирли, но и королева медуз Сирка, которую пиратка освободила из тюрьмы. Ромпорт в безопасности.

Постройка новых кораблей ставит Тауни в трудное положение из-за дефицита древесины. Поэтому пиратка решает захватить бухту Дев, окрестности которой изобилуют необходимыми ресурсами. Однако честолюбивый Пит Гирли, заточивший зуб на Тауни, предаёт её – крадёт её корабль, чтобы она не могла оттуда спокойно уплыть, захватывает Ромпорт, убивает своих конкурентов и начинает вербовать армию из недовольных её властью.

Найдя путь к Бухте Дев через подземелья медуз, усмирить которых смогла лишь Сирка, Тауни быстро снарядила корабль и отправилась к Питу Гирли, дабы покончить с предателем. Даже русалки, которые ещё сопротивлялись Тауни, и войска Пита не смогли её остановить. В ходе тяжкого боя Пит был убит.

Последним препятствием для пиратки стала Царь-Русалка, которая готова всеми силами защитить свои морские владения. Тауни уже не привыкать к этому, однако последняя война с Питом Гирли отняла слишком много сил. Несмотря на это, она, в итоге, захватывает дворец Царь-Русалки. Но позже пиратка узнаёт, что у её врага больше сил, чем казалось.

Царь-Русалка собирает воинов-русалок в своей любимой бухте на востоке, пока некоторые её подданные разводят морских чудовищ на западе. Причём успеть в одиночку расправиться с каждой армией нельзя. Дабы не дать тому или иному войску однажды нанести сокрушающий удар, Тауни отправляет Сирку расправляться с монстрами, а сама идёт на Царь-Русалку. По пути пиратка отправляет Восьмипалого Обу – своего найденного настоящего отца – в безопасное место.

После смерти Царя-Русалки и её морских чудовищ Погибельный пролив отныне принадлежит Тауни. Вместе с этим – и всё Золотое море. Тауни становится королевой пиратов Золотого моря.