ФЭНДОМ

Королевские грифоны (ориг. Royal griffin)юниты третьего уровня фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией грифонов.

Описание Править

Грифон. - иконка

Грифоны были приручены жителями Эрафии с целью использования этих существ в военных целях. Королевские грифоны несколько крупнее и отличаются более благородной расцветкой, чем обычные – верхняя половина тела у них белого цвета. В сравнении с обычными грифонами, королевские обладают – прежде всего – бесконечным отпором, а также имеют повышенные показатели: атаки и защиты – на ~10%, скорости – на 50%. Нанимаются в Улучшенной башне грифонов.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Бесконечный отпор – юнит отвечает на все атаки за ход.

Тактика Править

Характеристики королевских грифонов остаются средними для своего уровня, однако уникальная способность отвечать на все атаки позволяет королевским грифонам эффективнее обороняться, а высокая скорость и умение летать пригодятся для внезапных заходов в тыл, особенно во время осады вражеских крепостей, во время которой грифоны примут роль основной ударной силы. Таким образом, отправлять королевских грифонов на главный боевой фронт уже не так рискованно, как обычных, а враг будет постоянно нести потери, атакуя один и тот же отряд грифонов.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Бесконечный отпор.
  • Второй по величине показатель скорости (выше лишь у стрекоз).
  • Высокий показатель урона (выше лишь у церберов и элементалей Льда).
  • Самый высокий прирост (с учётом пристройки – Бастиона).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Быстрый и достаточно сильный юнит, отвечающий на все атаки в течение одного хода.

Галерея Править

Существа HoMM III