ФЭНДОМ

Королевы наг (ориг. Naga queen)юниты шестого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией наг.

Описание Править

Королева наг-3-иконка

Королевы наг являются правящей элитой среди всех остальных наг. Они сильнее обычных наг и, кроме того, вооружены сразу шестью длинными саблями, которыми искусно владеют. Редкий враг может устоять перед сокрушающими ударами королев наг - и уж точно ни один из противников этих могучих воительниц не может противостоять их смертоносному натиску, ответив на все многочисленные удары. Также королевы наг выделяются среди прочих выдающейся красотой тела и иным цветом хвоста. Обладая всеми особенностями обычных наг, королевы имеют повышенные показатели: урона - на 50%, скорости - на 40%. Нанимаются в Улучшенном золотом павильоне.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Безответная атака - противник не может нанести ответный удар после атаки этих юнитов.

Тактика Править

См. также стр. нага.

Королевы наг - очень живучие и мощные юниты, чей постоянный урон является наибольшим для своего уровня. Основным преимуществ королев наг перед другими сильными юнитами шестого уровня является именно эта стабильность урона, поскольку у ряда других юнитов имеются способности, использование которых может дать им урон даже больший, чем у королев наг - но действие этих способностей зависит от конкретных условий боя, а урон королев наг стабильно высок. Более того, безответная атака, которая также действует постоянно, позволяет данным юнитам нести куда меньшие потери в своём числе (что, к слову, весьма важно, ведь стоимость королев наг очень высока, так что потери в их числе весьма болезненно ударят по экономике). Основными недостатками королев наг, помимо уже упоминавшейся высокой стоимости, являются невысокая скорость (однако, стоит отметить, что данные юниты уже не столь сильно нуждаются в наложении заклинания "Ускорение", как обычные наги) и очень низкая защита. Но, так или иначе, королевы наг - одни из наиболее сильных юнитов своего уровня, составляющие один из самых мощных отрядов Башни.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Безответная атака.
  • Самый высокий показатель урона.
  • Отсутствие разброса урона.
  • Второй по величине показатель здоровья (наряду с боевыми единорогами, выше лишь у рыцарей смерти).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

Итог Править

Очень сильный, но при этом крайне медленный, слабозащищённый и дорогой юнит, ценный благодаря безответной атаке.

За кулисамиПравить

Наги - мифические существа в индуизме и буддизме. Как правило, изображаются в виде змей с человеческим торсом и головой.

Существа HoMM III