ФЭНДОМ

Королевы медуз (ориг. Medusa queen)юниты четвёртого уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией медуз.

Описание Править

Королева медуз-3-иконка

Элитными бойцами среди медуз становятся королевы – наиболее меткие и быстрые из медуз. В отличии от обычных медуз, королевы носят часть доспеха для защиты груди. Обладая всеми особенностями обычных медуз, королевы также имеют повышенные показатели: атаки и защиты – на ~10%, здоровья и скорости – на 20%, а также вдвое больший запас стрел. Нанимаются в Улучшенной часовне безмолвия.

Особенности Править

  • Отсутствие штрафа ближнего боя – сражаются в рукопашном бою в полную силу.
  • Окаменение – при атаке в ближнем бою с вероятностью в 20% бойцы целевого отряда противника будут выведены из боя[1] на 3 хода - а если ранее они будут атакованы, то нанесённый таким отрядам урон будет пониженным - 50% от исходного, а окаменение рассеется.

Тактика Править

Тактика игры за королев медуз очень похожа на тактику игры за обычных медуз. Королевы медуз обладают пусть и вдвое большим, но всё равно низким боезапасом, которого наверняка не хватит на затяжную битву, так что покупка тележки с боеприпасами всё ещё будет отнюдь не лишней, хотя необходимость в ней уже не так сильна. Характеристики королев медуз также оставляют желать лучшего – эти юниты не годятся для использования в качестве основной боевой силы, и подходят лишь для поддержки.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

Итог Править

Слабый, но дешёвый стрелок с небольшим боезапасом, имеющий шанс обездвижить отряд противника на несколько ходов при ударе в ближнем бою, а также не обладающий штрафом в нём.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Окаменение не действует на троглодитов, элементалей Магии и всех имунных к магии живых драконов.
Существа HoMM III