ФЭНДОМ

Катерина на корабле - H3

«Королева Катерина» (ориг. «Queen Catherine» – The Nether Gods short stories) — это небольшой рассказ о жизни Королевы Катерины до Войн за Возрождение. Сотрудники New World Computing первоначально опубликовали рассказ на фан-сайте «The Nether Gods» (рус. Подземные Боги), посвящённом игре Heroes of Might and Magic III, который на данный момент является закрытым.

Ниже приведена полная копия.

Королева КатеринаПравить

Ранее на этой неделе меня спрашивали о Королеве Катерине. Я тоже волнуюсь за состояние дочери нашего Короля Николаса Грифонхарта, особенно сейчас, потому что я думаю, что она уже получила вести о кончине её мужа, о которых рассказал убийца, угрожавший Ксантору.

У Катерины почти ничего не было с того момента, как она впервые увидела свет в землях Эрафии и до самой свадьбы с Роландом Айронфистом, Королём Энрота, которая случилась 10 лет назад, и за все эти 20 лет пребывания в Эрафии она оставила немало впечатлений. Катерина — первая дочь Николаса и Гвенлиан Грифонхартов, которая родилась менее чем через год после их брака в 1133 году после Безмолвия. У Катерины были брат и сестра по имени Беатрис, которая, как ни странно, родилась в седьмой день рождения Катерины. Это событие было провозглашено по всей стране как доброе предзнаменование, и общенациональное празднование проводилось в течение семи дней — один день за каждый год, которые разделяли сестёр.

В свой шестнадцатый день рождения, вопреки воле отца, Катерина поступила на службу в войска Эрафии. Это было совершенно неслыханно, а Король Николас чуть не приказал, чтобы его дочь привезли во дворец в кандалах, но вмешательство Королевы Гвенлиан положило конец всем спорам. Однако, первые несколько месяцев Катерины в армии были совсем не рутинными, так как она быстро обогнала в учёбе, пруспела в поединках и даже просто во всём превзошла некоторых лучших офицеров Эрафии.

В июне 1151 года Катерине было приказано ввести небольшой отряд в окрестности Спорных Земель, где она должна была подавить восстание граждан, которые утверждали, что являются потомками Финаксийской Империи и требовали независимости от Эрафии. Как выяснится позже, восстание было организовано одним из Генералов армии Эрафии, человеком по имени Коннел Тракстон, который намеревался положить конец быстрому росту Катерины в рядах армии.

Армия Катерины, за два дня до её запланированного прибытия в Спорные Земли, попала в засаду армии, почти вдвое большей по численности и состоящей в основном из гоблинов и орков. Сохраняя свой острый ум и используя, по-видимому, врождённые способности к тактике (хотя некоторые утверждают, что это были просто какие-то чудеса), Катерина смогла не только победить нападающих, но и взять в плен вражеского командира, которого убедили признаться в своей причастности к плану Генерала Тракстона. Командира отвели обратно в Эрафийский капитолий, после чего все говорили о том, что Генерал Тракстон потерял сознание, когда ему сообщили обо всём. Командир противника был немедленно казнён, и Тракстон тоже последовал бы за ним, но Катерина потребовала, чтобы ей разрешили провести дуэль с бывшим Генералом. Согласно хронике, Катерина сразила Коннела ещё до того, как их хотя бы прошиб пот.

За свою чудесную (и снова это слово) победу Катерина Грифонхарт, которой едва исполнилось семнадцать лет, получила от своего (теперь очень гордого) отца Эрафийскую Медаль за Отвагу.

Два года спустя Королева Гвенлиан и сестра Катерины Беатрис были убиты мародёрами во время своего путешествия вдоль северного побережья. Говорят, что Король, обезумев от горя, чуть не уничтожил дворец, когда получил известие, а Катерина едва не разрушила казарму. Похороны и последующие дни были, пожалуй, самым мрачным периодом за последнее время, всех беспокоили только новости о немедленном и полном наказании мародёров, виновных в убийстве. Ходят слухи, что Катерина винила себя в том, что она не защитила свою мать и сестру и в результате она ушла из армии, поклявшись не допустить, чтобы то же самое случилось с её отцом, став его личным телохранителем.

Опасаясь за благополучие своей дочери, в мае 1154 года Король Грифонхарт договорился о вступлении Катерины в брак с Королём Роландом Айронфистом из Энрота, который в начале этого года одержал победу над своим братом Арчибальдом в решающей битве за Трон Энрота, которая стала называться Войной Наследников. Хотя сначала она не хотела оставлять дом своего отца, Катерина в конце концов согласилась на брак, и в первый день августа 1154 года она вышла замуж за Короля Роланда, став Катериной Айронфист, Королевой Энрота. Корабль, который доставил её из Эрафии, был переименован в Королеву Катерину, и с тех пор она больше не возвращалась на родину.

В следующем году радостное известие было прочитано в каждом городе, посёлке и деревне Эрафии — Королева Катерина родила сына. Ребёнка назвали Николаем, имя для которого Королева выбрала в честь своего отца.

Я уверен, что Король Грифонхарт до сих пор полон гордости за свою дочь. Я очень молюсь, чтобы Королева не винила себя в потере мужа.

Nether Gods short stories
ГеографияИстоки некромантииБастионИнферноИстории с болотПараллельный мирСправка о КриганахКоролева КатеринаСлухи при ДвореНаследиеСомнительный альянс