ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Королева-породительница (ориг. Breeder Queen) — порождение Владыки Размножения, босс в игре Might and Magic Heroes VI. Босс 4-ой миссии кампании Святилища — "Жизнь-в-Смерти и Смерть-в-Жизни".

Описание Править

Королева-породительница-иконка-H6

У всех есть мать, но Королеву-Породительницу зовут матерью всех матерей под поверхностью Асхана. Это порождение Ур-Аазееля, Владыки Размножения, является живым воплощением идеи, что Асхан должен быть не просто уничтожен, но и заполнен созданиями Хаоса. Поток существ, рождаемых Королевой-Породительницей, начисто лишён всякой привязанности к матери, и стремится побыстрее скрыться, пока она не проголодалась.

Ирина впервые слышит о каком-то источнике порчи, высадившись в герцогстве Волка. Одна из послушниц Эльрата сообщает ей, что, когда вулкан начал извергаться а затем появились демоны, женщины, что были беременны, родили монстров – чудищ из зубов и щупалец, которые вырывались наружу, поедая своих матерей.

Источником порчи оказывается Королева-породительница, находящаяся в пещере под Небирзиасом. Она говорит Ирине перед боем:

"Сильной ты себя считаешь. Но во мне дух Ур-Аазееля, владыки демонов размножения. Я расту, множусь, кормлю, порождаю, глотаю, выплёвываю. Я лишу тебя разума, поглощу твоего ребёнка, скормлю его своим бесам, извергну миллионы его копий с моим лицом..."

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Огнеупорная кожа
Огнеупорная кожа
Вулканическая природа мира-темницы Шио усиливает сопротивляемость демонов к урону (Огонь) на 20%.
Уязвимость к свету
Уязвимость к Магии Света
Заклинания Света, наносящие урон, действуют на демонов на
20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон демонам.
Противник-босс
Вожак
Не позволяет уменьшить дальность передвижения и инициативу вожаков. Кроме того, даёт невосприимчивость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.
Размашистый удар (HoMM VI)
Размашистый удар
Наносит средний физический урон существам, находящимся спереди от матки-породительницы. Восстановление: 1 ход.
Колющий удар (HoMM VI)
Колющий удар
Матка-породительница наносит небольшой физический урон всем существам в определённой области перед собой. Восстановление: 1 ход.
Атака бесов
Атака бесов
Матка-породительница выстреливает по цели бесом, нанося тяжёлый урон огнём. Минимальный радиус стрельбы — 3 хода. Восстановление: 1 ход.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Боссы HoMM VI
Азкаал-иконка-H6Хаи Ро-иконка-H6Червь из бездны-иконка-H6Архангел Уриэль-иконка-H6Архангел Михаэль-иконка-H6Ариббан-иконка-H6Дочь Малассы-иконка-H6Мать Намтару - иконкаКоролева-породительница-иконка-H6Птица Грома-иконка-H6Аватар пустоты-иконка-H6Разъярённый кирин-иконка-H6Призрачный Дракон (босс)-иконка-H6