Меч и Магия вики
Advertisement
Меч и Магия вики
  • Запрос «Верфь» перенаправляется сюда. Для этого термина нужна отдельная статья.

Корабль (ориг. Boat) – средство передвижения героев с их армиями по воде, чаще всего – морским просторам в серии игр Heroes of Might and Magic. В играх серии Might and Magic являются средством перемещения между локациями.

Общие данные[]

Эволюция внешнего вида кораблей

Корабли строятся за 1000 золотыхMight and Magic Heroes VI – 2500) и 10 мер древесины на верфях в городах или на карте. В Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff корабли арендуются в городах за 1000 золотых, после чего за их обслуживание каждые 5 дней требуется дополнительная плата в 500 зол. (обслуживание снижается до 100 зол., если у героя есть артефакт Значок прохождения). Верфь как строение в городе введено уже в самой первой игре серии, а в качестве объекта карты появляется только со времён Heroes III.

Для посадки на корабли герой, как правило, тратит все очки передвижения, но начиная с Might and Magic Heroes VI очки не тратятся.

Если герой находится на корабле вблизи берега, то он всё ещё может быть атакован с суши. Начиная с Heroes of Might and Magic II на передвижение по воде влияет навык навигация, а также специальные артефакты.

В Heroes of Might and Magic III есть три вида кораблей, но для постройки доступен только один, другие виды попадаются уже преднастроенными в одиночных сценариях.

Вызвать корабль - H3.png
Затопить корабль - H3.png

В Heroes of Might and Magic IV у каждой фракции появился свой вид кораблей. В Heroes of Might and Magic V для постройки у каждой фракции доступны три типа кораблей.

Кроме того, во многих играх построенный корабль можно «призвать» специальным заклинанием «Вызов корабля». Также иногда возникают ситуации, когда необходимо уничтожить корабль после высадки в нужном месте, чтобы им не смогли воспользоваться герои противника, для этого существует обратное заклинание: «Затопить корабль».

Галерея[]

Advertisement