ФЭНДОМ

Корабль (ориг. Boat) – средство передвижения героев с их армиями через водные преграды в серии игр Герои Меча и Магии. В серии игр Меч и Магия являются средством перемещения между локациями.

Общие данныеПравить

Корабли строятся за 1000 золотыхMight and Magic Heroes VI – 2500) и 10 мер древесины на верфях в городах или на карте. В Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff корабли арендуются в городах за 1000 золотых, после чего за их обслуживание надо ещё каждые 5 дней платить 500 зол. (обслуживание снижается до 100 зол., если есть артефакт Значок прохождения). Для посадки на корабли герой, как правило, тратит все очки передвижения, но начиная с Might and Magic Heroes VI очки уже не тратятся. Если герой находится на корабле вблизи берега, то на него всё ещё могут напасть с суши. Начиная с Heroes of Might and Magic II на передвижение по воде влияет навык Навигация, а также артефакты.

В Heroes of Might and Magic III есть три вида кораблей, но для постройки доступен только первый, а остальные появляются лишь в сценариях. В Heroes of Might and Magic IV у каждой фракции появился свой тип кораблей. В Heroes of Might and Magic V для постройки доступны все 3 типа кораблей.

Галерея Править