ФЭНДОМ

Киран, Рыцарь Отрицания — герой Альянса Света в игре Might & Magic: Duel of Champions.

Биография Править

Во время Войны Горького Пепла Киран, младший сын герцога Коннелла Оленя, был взят в плен тёмными эльфами. Эльфы Туидханы сохранили молодому наследнику дома Оленя жизнь, но пережитое заточение в подземной темнице навсегда изменило Кирана. Спустя некоторое время после освобождения из плена он бесследно исчез; поиски, которые сестра Кирана, Кейт, вела при помощи Хаарта, бывшего оруженосца Кирана, ничего не дали. Герцог Коннелл умер в помрачении рассудка, так ничего и не узнав о судьбе своего сына.

Неизвестно, как и где Киран провёл годы после своего бегства из Священной Империи; известно только, что в 570 ГСД он был членом братства Мечей Ветра и командовал отрядом наёмников, волей судьбы втянутым в конфликт, вошедший в историю как Забытые Войны.

Во время событий Забытых Войн Киран был похищен нагой Акане и стал одержим Пустотой. Вестница Пустоты, которой отныне стал служить бывший капитан, сделала его одним из стражей Пяти башен Шантири; в ходе битвы между наёмниками и слугами Газаль у Пяти башен Киран был побеждён и убит своими бывшими боевыми товарищами.

Галерея Править