ФЭНДОМ

Король Килгор (ориг. King Kilgor) — герой фракции Цитадель в дополнении Armageddon’s Blade, где является главным героем кампании Фестиваль Жизни.

Уроженец одного из варварских племён Крюлода, Килгор довольно быстро добился влияния среди соплеменников и, во времена Войн за возрождение Эрафии, на очередном Фестивале Жизни вырвал трон у действующего правителя Герцога Борагуса.

Позже, амбициозный и властолюбивый варвар получает Ледяной Клинок – могущественный артефакт, с помощью которого он планирует установить свою власть на всём Антагариче. Однако, на пути к цели, армия Килгора сталкивается с Лесной Стражей АвЛи во главе с рейнджером Гело, последним носителем легендарного Клинка Армагеддона. В личной дуэли герои скрещивают свои мечи, что вызывает чудовищный по силе взрыв, волна от которого уничтожает всё живое на планете.

Описание Править

Одержав победу над отцом за верховодство в клане, Килгор приобрёл громкую славу по всему Крюлоду. Многие считают его единственным среди своего поколения, кто способен победить на Празднествах Жизни.

Биография Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Специализация и навыки Править

Килгор является варваром, обладающим на старте вторичным навыком продвинутого уровня:

Навыки
Атака - H3 - 2ст.
Нападение

СпециализацияПравить

Чудища
Чудища-специализация
Все чудища и древние чудища приобретают +5 к навыку атаки, +5 к навыку защиты и +10 ед. к урону.

Интересные факты Править

  • По первоначальной задумке разработчиков, Килгор являлся Лордом подземелий Нигона, а не варваром Крюлода. Скорее всего, он принимал бы участие в борьбе с войсками фракции Кузница ввиду враждебных отношений между Нигоном и Дейей в соответствии с событиями игры Might and Magic VII: For Blood and Honor.

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.