ФЭНДОМ

Генерал Морган Кендал (ориг. General Morgan Kendal) – герой фракции Замок в игре Heroes of Might and Magic III, персонаж игры Heroes of Might and Magic: The Age of War.

Будучи верховным главнокомандующим армии Эрафии, является одним из главных персонажей нескольких кампаний.

Описание Править

После убийства короля Николаса Грифонхарта, генерал Морган Кендал временно занял место на троне. История запомнит его как единственного правителя Эрафии, позволившего врагу захватить столицу – Стэдвик.

Биография Править

Поутру, когда генерал Кендал объезжал войска, к нему привели местного жителя. Тот робко поведал о посягательствах криган на его ферму; кажется, они даже воруют скот. Искусный дипломат, генерал заверил фермера: он лично проследит, чтобы враги скот вернули или получили по заслугам. Обрадованный фермер кланяется. Все знают: генерал Кендал – человек слова.
 
– События сценария Возвращение короля

В начале своей карьеры солдата, Морган Кендал служил лейтенантом Отряда Когтя под командованием Катерины в те времена, когда она ещё носила фамилию отца и служила капитаном в отряде.

После убийства короля Николаса Грифонхарта, генерал Кендал становится регентом Эрафии. Во время Первой битвы при Стэдвике он принимает командование обороной, однако столица не может выстоять против объединённых войск Нигона и Эофола, а сам Кендал оказывается в плену.

Чуть позже, войска Эрафии во Второй битве за Стэдвик всё же выбивают врага из города, Кендала освобождает из тюрьмы сэр Кристиан.

В пору Демонических войн, Морган Кендал действует вместе с королём Роландом, и, при поддержке союзных войск элементалей, в битве при Великом Озере вытесняет криган с территории Эрафии обратно в Эофол, согласно плану окружения врага. Перед сражением за столицу Эофола – Крилах – Кендал отправляется в Стэдвик улаживать дела, так как Катерина официально отрекается от трона. Генерал снова становится регентом Эрафии.

Роль в кампаниях Править

Навыки и специализация Править

В оригинальной Heroes of Might and Magic III фигурирует в качестве высокоуровнего героя-рыцаря:

  • В сценарии Падение Стэдвика – является вражеским для игрока героем, с ним будет нелегко справиться, так как к моменту осады он обладает внушительным войском, а время захвата столицы ограничено.
  • В сценарии Освобождение Стэдвика – здесь Кендал является играбельным героем, имеет сразу 11 уровень и шесть из восьми случайных рыцарских навыков экспертного уровня. Также имеет специализацию:
Казначей
Имущество специализация
Навык Казначей увеличивается на 5% за каждый уровень.

В дополнении Кендал фигурирует только в одном сценарии – Возвращение короля, и является играбельным героем-рыцарем, имеющим на старте сразу 11 уровень и обладающим вторичными навыками экспертного уровня:

Навыки
Лидерство-H3-3ст
Лидерство
Имущество 3 ур.
Казначей

Также в случайном порядке Кендал будет иметь ещё три навыка, которые присущи рыцарям, один из них будет экспертным, два других – основным или продвинутым. Также имеет специализацию:

Скорость
Скорость-спец.
Все юниты в отрядах армии получают +2 ед. к скорости.

Галерея Править