ФЭНДОМ

Кейт Грифон (ориг. Cate) — персонаж игры Might and Magic Heroes VI, а также персонаж графической новеллы Сёстры по крови.

Настоящее имя – Дейдра, дочь герцога Коннелла, приняла имя и личность Кейт, своей сестры-близнеца после гибели последней в ходе Войны Горького Пепла.

Описание Править

Жена герцога Вячеслава и мать четверых из его детей, Кейт — единственная оставшаяся в живых дочь герцога Коннелла из герцогства Оленя. Все её братья и сёстры погибли или пропали без вести во время войны с королевой эльфов Туидханой. Вскоре после того, как император Лайам Сокол отдал её старшую дочь, Ирину, в жёны ненавистному герцогу Герхарту из герцогства Волка, Кейт покинула дом Грифона. Но не это событие стало причиной её ухода, а желание расследовать исчезновение её младшего брата Кирана. В своих скитаниях она много пережила и обрела своего внутреннего Дракона, решив в итоге стать рыцарем на службе Малассы, Дракона Тьмы. Она надеется, что её дети однажды если не простят, то хотя бы поймут её.

Биография Править

Дейдра родилась в герцогстве Оленя. С малых лет ей снились странные сны, которые имели привычку сбываться. В одном из таких снов Дейдре привиделась война между людьми и эльфами. К несчастью для девушки, сон оказался вещим, и она стала бояться своих видений, ведь большинство из них не предвещало ничего, кроме горя. Довольно часто у неё повторялись одни и те же сны: как она бродила по подземному городу, где обнаруживала за решёткой своего брата Кирана, как падала с грифона, как за ней гналась стая волков…

По приказу императора Лайама, Дейдра должна была стать женой Герхарта. Будущий муж девушке не понравился сразу, и она хотела добиться того, чтобы этот брак не состоялся. Когда эльфы Туидханы ночью напали на крепость её отца, Коннелла, у Дейдры был очередной сон, в котором она увидела свою сестру. Отыскав Кейт, Дейдра обнаружила её с перерезанным горлом. Тогда-то девушка и поняла значение своих снов. Поколебавшись пару мгновений, Дейдра приняла решение, которое вскоре изменило всю её жизнь — она выдала себя за Кейт, свою умершую сестру. Перемены же в личности она объясняла горем по потере любимой сестры.

Несмотря на то, что Герхарт требовал её руки, она вышла замуж за Вячеслава, т.к. Кейт должна была стать женой герцога Грифона. У них не было общих интересов или черт характера, тем не менее они полюбили друг друга, но эта любовь была рождена благодаря уважению, а не страсти.

У Кейт и Вячеслава родилось четверо детей.

Вскоре после того, как император Лайам Сокол отдал её старшую дочь, Ирину, в жёны ненавистному герцогу Герхарту из герцогства Волка, Кейт покинула дом Грифона. Но не это событие стало причиной её ухода, а желание расследовать исчезновение её младшего брата Кирана. В своих скитаниях она много пережила и обрела своего внутреннего Дракона, решив в итоге стать рыцарем на службе Малассы, Дракона Тьмы.

Кейт погибла, пытаясь предотвратить новые Войны Древних.

Специализация Править

Мастер Тьмы
Мастер Тьмы
Увеличивает действенность магии (Тьма) на 6%.

Галерея Править

Дочь Малассы (ориг. Daughter of Malassa) — форма-воплощение Кейт.

Описание Править

Дочь Малассы-иконка-H6

«Воплощение Малассы — это одно дело, по крайней мере, они бесчинствуют только ночью. Дочь Малассы — это другое… Безумный рыцарь ордена Дракона, тень кошмара, ведомая своей проклятой душой...». Эта цитата из дневника Иоганна, жреца Сокола, сводит воедино все ограниченные знания, которыми располагает Священная Империя относительно рыцарей ордена Дракона и их проявлению драконьей формы. Маги Семи Городов пишут, что рыцари ордена Дракона стали таковыми в тот день, когда обнаружили в себе "внутреннего Дракона" и принесли обет защищать Асхан. Они посвящают себя Малассе, Эльрату или другим Драконам Стихий, считая их благосклонными покровителями. Величайшие рыцари ордена Дракона владеют искусством принимать форму-воплощение своего покровителя, и хотя этот "дракон" обычно меньше, чем настоящий, он сохраняет большинство умений, которыми владеет рыцарь. Это чаще всего делает его куда более страшным противником, чем настоящий, "дикий" дракон.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо
Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.
Противник-босс
Вожак
Не позволяет уменьшить дальность передвижения и инициативу вожаков. Кроме того, даёт невосприимчивость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.
Полёт дракона
Полёт дракона
Дочь Малассы взмывает в небо и призывает элементалей Тьмы, которые появляются по соседству с отрядами противника. Приземляется в начале своего следующего действия. Восстановление: 5 ходов.
Знак судьбы
Знак судьбы
Снимает с целевого вражеского отряда все положительные влияния и не позволяет накладывать новые в течение 2 ходов. Применение этого умения не лишает возможности действовать на текущем ходу. Восстановление: 2 хода.
Утомление (HoMM VI)
Утомление
Существа, атакующие дочь Малассы, страдают от утомления. Утомлённые существа наносят на 40% урона меньше в течение 2 ходов. Влияние суммируется до 2 раз. Нельзя развеять.

Миньоны Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Метод борьбы Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Боссы HoMM VI
Азкаал-иконка-H6Хаи Ро-иконка-H6Червь из бездны-иконка-H6Архангел Уриэль-иконка-H6Архангел Михаэль-иконка-H6Ариббан-иконка-H6Дочь Малассы-иконка-H6Мать Намтару - иконкаКоролева-породительница-иконка-H6Птица Грома-иконка-H6Аватар пустоты-иконка-H6Разъярённый кирин-иконка-H6Призрачный Дракон (босс)-иконка-H6