Королева Катерина Айронфист, девичья фамилия Грифонхарт, также Грифоново Сердце (ориг. Queen Catherine Ironfist) – герой фракции Замок в игре Heroes of Might and Magic III, а также персонаж игр Might and Magic VII, Might and Magic VIII и Heroes of Might and Magic: The Age of War. Как наследная королева Эрафии, является одной из главных героинь кампании Клинок Армагеддона.

Описание[править | править код]

Будучи королевой Эрафии, Катерина продолжает вести бесконечные войны, чтобы защитить пределы своей страны и вновь водворить в ней мир, завещанный отцом. Однако по мере того как усталость от войны становится всё ощутимее, позиции её сторонников начинают ослабевать.

Биография[править | править код]

Мудрость.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Некоторые факты[править | править код]

  • Однажды Катерина была окружена бандой огров и была спасена только благодаря храбрости Замбу.
  • Катерина сослала священника Карта в пограничный городок, так как тот со своей паранойей обвинил её в шпионаже за ним.

Навыки и специализация[править | править код]

В дополнении Катерина фигурирует в нескольких сценариях и является играбельным героем-рыцарем, имеющим на старте сразу 12 уровень и обладающим вторичными навыками экспертного уровня:

Навыки
Лидерство-H3-3ст.png
Лидерство
Дипломатия - H3 - 3 ст..png
Дипломатия
Стрельба - H3 - 3 ст..png
Стрельба

Также в случайном порядке Катерина будет иметь ещё 2-4 навыка, которые присущи рыцарям. Если два - то они будут экспертными, если три или четыре – то основными или продвинутыми. Чаще всего выпадают:

Навыки
Атака - H3 - 3ст..png
Атака
Баллистика - H3 - 3ст..png
Баллистика

Специализация

Мечники
Рыцарь-спец..jpg
Повышает навыки атаки и защиты всех мечников и крестоносцев за каждый уровень после четвёртого.

Предшественник
Николас Грифонхарт
Королева Эрафии
Катерина
1164 — 1171 ГЭБ
Преемник
Неназванный король Эрафии

Галерея[править | править код]

Начальное образование.png

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.