ФЭНДОМ

Катапульты (англ. Catapult) — внегородские юниты 4-го уровня фракции Обитель в игре Герои Меча и Магии IV. Добавлены в дополнении Вихри Войны.

Описание Править

Катапульта HoMM IV - иконка

Катапульты — внегородские юниты, их можно нанимать только в Осадной мастерской на карте.

Игровое описание Править

Новейшая разработка, настоящее инженерное чудо, эта катапульта способна поразить огнём любого врага. От неё не спрячешься.

Способности Править

Стрелок - способность - H4
Стрелок — воин может атаковать врага в стрелковом бою. Но в ближнем бою им наносится только половина от нормального урона.

Механическое тело - особенность - H4
Механическое тело — на механических существ не действует мораль, как не действует любое заклинание и специальная атака, действующая на живых существ.

Осадный юнит - способность - H4
Осада — не замечая препятствий и расстояний, войска с этой способностью наносят полный урон вражеским воинам, даже скрытым за стенами и иными препятствиями.

Греческий огонь - способность - H4
Греческий огонь — атака по площади этого воина обрушивает смертельный огонь на все отряды, будь то свои или противника, окружающие избранную цель.

Тактика Править

Как и на порядок более слабая Баллиста, Катапульта также является осадным орудием. А её греческий огонь поражает всех на небольшой площади, аналогично камням Циклопов и Гаргантюа, или Царя драконов (Чёрные драконы и Фениксы бьют огнём только по прямой линии).

Существа HoMM IV
Городские существа

Сквайр - иконка
Сквайр
Копейщик HoMM IV - иконка
Копейщик
Крестоносец HoMM IV - иконка
Крестоносец
Чемпион HoMM IV - иконка
Чемпион

Арбалетчик HoMM IV - иконка
Арбалетчик
Баллиста HoMM IV - иконка
Баллиста
Монах HoMM IV - иконка
Монах
Ангел HoMM IV - иконка
Ангел

Внегородские существа

Крестьянин HoMM IV - иконка
Крестьянин

Катапульта HoMM IV - иконка
Катапульта (WoW)