ФЭНДОМ

Катапульта (ориг. Catapult) – боевая машина, служащая для разрушения укреплений противника. Присутствует во всех играх серии Героев, за исключением четвёртой части – в дополнении Winds of War катапульта фигурирует в качестве юнита, а игровая механика не включает в себя осадные орудия как таковые.

В Might and Magic Heroes VII катапульта является уникальным осадным орудием фракции Альянс Света. В общих случаях катапульта присутствует в армии любого героя по умолчанию, и только в режиме осадного боя будет вести огонь по фортификациям противника с целью разрушить стены и башни.

Катапульта — осадная машина фракции Альянс Света в игре Might and Magic: Heroes VII.

Игровое описание Править

С давних пор катапульты являются одним из наиболее распространённых осадных орудий. Устройство их может различаться (одни действуют благодаря системе верёвок, другие — с помощью противовеса), однако конечная цель всего одна: разбить стены вражеского города огромными камнями.

Галерея Править

Прочие осадные орудия Править

Аналоги катапульты в армиях других фракций:

Катапульта – осадное орудие/существо в игре Might and Magic Heroes VI. У каждой фракции катапульта выглядит по-разному, но имеет одинаковые характеристики.

Влияние навыковПравить

Способности героев, влияющие на эффективность катапульты:

  • НЕ ЗАВЕРШЕНО

ГалереяПравить

ИконкиПравить

На поле бояПравить

Катапульта — осадное орудие в игре Heroes of Might and Magic V.

Влияние навыков и урон Править

Навыки Править

  • Управление машинами — возрастает урон катапульты; она попадает по заданной цели с большей вероятностью.
    • Катапульта (умение) — позволяет управлять катапультой вручную. Катапульта выпускает при стрельбе дополнительный снаряд.
      • Серный дождь — катапульта выпускает при стрельбе дополнительный снаряд.
    • Рунные машины — боевые машины получают +3 к инициативе (только для рунных жрецов).
  • Преданность машин — на боевые машины в армии героя начинает влиять боевой дух. Их боевой дух не может стать отрицательным (только для магов).

Параметры Править

Нет навыка

ОсновноеУправлениеМашинами

Основы управления машинами

РазвитоеУправлениеМашинами

Развитое управление машинами

Искусное управление машинами

Искусное управление машинами

ЗдоровьеH5

1000

1100

1200

1300

УронH5

150—200

200—300

250—400

300—500

Шанс попадания в заданную цель 30%

Шанс попадания в заданную цель 40%

Шанс попадания в заданную цель 50%

Галерея Править

Катапульта – осадное орудие в игре Heroes of Might and Magic III. В отличии от предыдущих игр серии имеет игровые параметры, ограниченное число снарядов и может быть разрушена, однако обладает весьма внушительным запасом прочности, и, как правило, не является приоритетной целью отрядов противника.

Влияние навыков Править

Герой, обладающий навыком баллистика, серьёзно увеличит эффективность катапульты в бою – она будет стрелять сильнее, точнее и чаще. Без навыка существует вероятность (10%), что катапульта, попав по объекту, не нанесёт ему урона.

Особенности Править

  • Присутствует у каждого героя изначально, после уничтожения не требует покупки, а вновь появляется в инвентаре героев.

Катапульта - H2

Катапульта – осадное орудие в игре Heroes of Might and Magic II. В отличие от последующих игр серии, здесь катапульта не обладает игровыми параметрами и не может быть разрушена.

Влияние навыков Править

Герой, обладающий навыком баллистика, серьёзно увеличит эффективность катапульты в бою – она будет стрелять мощнее и чаще.

Катапульта - H1

Катапульта – осадное орудие в игре Heroes of Might and Magic I. В отличие от большинства игр серии, здесь катапульта не обладает игровыми параметрами и не может быть разрушена.

Осадные орудия (QfDBS)

Осадные орудия в игре Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff используются для взятия замков, так как без них атаковать замок нельзя. Осадные орудия покупаются в городах за 3000 золотых. Осадные орудия не нужно покупать после каждой осады, однако если игрок проиграл какой-либо бой, то ему придётся покупать их снова.

За кулисами Править

Катапульта в игре зачастую соответствует историческому прототипу, однако в некоторых частях серии катапульта – хоть и называется так – фактически является требушетом.