ФЭНДОМ

Йорген (ориг. Jorgen)безликий, советник дома Грифона и друг Раилага, герой в играх Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Might and Magic Heroes VI Править

Йорген, верный слуга дома Грифона, обладает знаниями во многих областях, включая медицину, мистицизм, политику, историю и картографию. Он скромен и не любит распространяться о своём прошлом и о том, у кого он получил такое образование, но известно, что он много путешествовал и был знаком с лучшими умами Асхана.

Он занимал позицию духовного советника герцога Вячеслава и его семьи. Последние несколько лет он заботится о сыне Вячеслава Антоне, чьё детство было отравлено видениями и внутренними голосами. Впрочем, герцог также ценит советы Йоргена и в других областях.

Might and Magic Heroes VII Править

Йорген, верный слуга дома Грифонов, который разбирается, включая медицину, мистицизм, политику, историю и картографию. Он скромен по натуре, и не рассказывает о том, где получил столь разностороннее образование, но известно, что в прошлом он много путешествовал, и во времена своих странствий общался с самыми выдающимися умами Асхана.

Но «Йорген» — это лишь личина, маска, которую он создал много лет назад, во время правлений герцога Вячеслава Грифона. Истинное имя Йоргена, как и его история, скрыты завесой тайны — ведь он не человек, а один из таинственных безликих, первых детей Малассы.

Биография Править

Незадолго до Второго Затмения он был обвинён в смерти Вячеслава, и именно тогда обнаружилось, что Йорген является безликим. Пленённый в темнице около Кастельроуза, он постепенно умирал от действия магических оков. Из темницы инквизиции его вызволила Анастасия, и в качестве благодарности он вернул рассудок Элизабет, помог Анастасии найти настоящего убийцу её отца, а также спас от прислужников Миранды. После своего освобождения он пропал с поверхности Асхана, чтобы помочь тёмным эльфам основать королевство Игг-Шайл.

В 650 году он помог Раилагу в его борьбе с Силсаем, предложив первенцу Туидханы обучение. Йорген был одним из безликих, участвовавших в ритуале поиска Слезы Асхи. Десятилетие спустя он рассказал Раилагу о чужаке, посетившем Невидимую Библиотеку, и позднее помог понять Вейну, что Сандро нужно было в ней.

Даже проживая в Игг-Шайле, Йорген постоянно приглядывал за родом Грифонов, втайне помогая потомкам Вячеслава.

Когда Ваярон вторгся в Невидимую Библиотеку, Йорген попытался остановить его, но не успел. Ваярон сумел запечатать библиотеку со многими безликими внутри неё; лишь Йорген и несколько безликих смогли спастись.

После того, как клан Суровых Сердец, поклоняющийся демонам, захватил власть в Игг-Шайле, Йорген и остальные безликие были вынуждены бежать и скрыться. Йорген счёл лучшим спрятаться у всех на виду, а именно — у герцога Василия.

Когда Василий и его старший сын, Фёдор, были убиты во время подозрительного «случая на охоте», Йорген предложил свои услуги Ивану и помог ему раскрыть тайну их гибели. С того момента он стал Мастером Шпионов Ивана, а также его другом. Йорген многое сделал для дома Грифона, в частности, во время Десятилетней войны. Йорген обладает обширными знаниями и многовековой мудростью, но, как и все безликие, часто нервирует своих собеседников, говоря загадками и метафорами. Он предпочитает отвечать вопросом на вопрос, избегая прямых ответов. Как следствие, любая беседа, в которой участвуют Кенте и Йорген, является неиссякаемым источником веселья.

Специализация и навыки Править

Might and Magic Heroes VI Править

Образованный
Образованный (HoMM VI)
По умолчанию получает умение «Образование», усиленное на 10%.

Might and Magic Heroes VII Править

Адепт Тьмы
Адепт Тьма
+6 к магии героя при использовании заклинаний магии Тьмы.

Галерея Править