ФЭНДОМ

Ифриты (англ. Efreet)юниты 3-го уровня фракции Пристанище в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Ифрит - иконка - H4

Ифритов можно нанять в Кратере вулкана (в городах или на карте). Возведение Кратера вулкана в городе помешает постройке Чёрного леса, необходимой для найма кошмаров.

Игровое описание Править

Ифриты окружены огненной аурой, которая наносит урон каждому, кто атакует их. Также ифриты обладают иммунитетом ко всем заклинаниям огненной стихии и получает вполовину меньше урона от огненных атак (таких, как урон от огненных элементалов и ифритов).

Способности Править

Полёт - способность - H4

Огненный щит - способность - H4
Огненный щит — огненный щит, окружающий воина, позволяет нанести врагу урон огнём дополнительно к физическому урону.

Огненная атака - способность - H4
Огненная атака — в бою обычная атака этого воина наносит урон огнём. Воины с устойчивостью к огню получают меньший урон.

Устойчивость к огню - способность - H4
Устойчивость к огню — устойчивость к огню наделяет воина иммунитетом к заклинаниям огня. Также воин получает вполовину меньший урон от атак огнём.

Тактика Править

Ифриты быстры и сильны в атаке и хорошо дополнят армию, состоящую из чёрных драконов и минотавров. Они эффективно нейтрализуют вражеских стрелков, а Устойчивость к огню даёт им иммунитет к ряду вредоносных заклинаний. Если ифритов окружат несколько вражеских отрядов, можно без вреда для своей армии атаковать их этим заклинанием. Огненный щит наносит 20% урона отряду, атаковавшему ифритов, потому способность тем сильнее, чем больший урон нанесёт противник. Это умение действует сильнее всего против не живучих существ с высокой атакой – таких как крестоносцы или драконовые големы. Но следует учитывать, что сами ифриты имеют средний запас здоровья, поэтому их не стоит отправлять в тыл противника без магической и/или силовой поддержки.

Галерея Править

Ифрит-H4-арт
Существа HoMM IV