ФЭНДОМ

Некромантия - H3 - 3ст.

«Истоки некромантии» (ориг. «Necromancy origin» – The Nether Gods short stories) — это короткий рассказ о происхождении некромантии в Антагариче, рассказанный профессором Маркусом Финчем. Он был написан и опубликован сотрудниками New World Computing на фан-сайте «The Nether Gods» (рус. Подземные Боги), посвящённом игре Heroes of Might and Magic III, который на данный момент является закрытым.

Ниже приведена полная копия.

Истоки Некромантии Править

Историю Некромантии можно проследить до самих времен Безмолвия, однако отслеживание будет не прямолинейным. Искусство Некромантии, по сути, является ответвлением Алхимии, которая, сама по себе является ответвлением Магии, которая, в свою очередь, является ответвлением Религии.

Теперь позвольте мне объяснить. Не хочу говорить клишировано, но «в начале» была Религия. Основной принцип, лежащий в основе Религии Эрафийцев заключается в том, что если правильно следовать всем обрядам, тогда то, что просится, будет дано. Эта вера верна даже в современные дни. Но столетия назад те, кто увлекался мистическими искусствами, изменили основные принципы Религии. Живя высоко в южных горах, они стали первыми Магами, использующими магические обряды не для того, чтобы просить награду, а для того, чтобы создавать её самостоятельно.

Конечно же, были некоторые Маги, которые не были довольны своим ремеслом Заклинателя. Вместо того, чтобы создавать что-то из ничего, они изменили практикуемые обряды, пытаясь изменять что-нибудь из окружающей среды — они пробовали оживить неодушевлённые предметы. Теперь в обрядах было больше науки, чем магии, и так родилось искусство Алхимии.

Тем не менее, выделилось ещё несколько человек, которые продвинули эту «новую религию» ещё на один шаг вперед. Вместо того, чтобы давать жизнь неодушевленным предметам, целью этой новой группы было реанимировать уже погибших существ. Смешивая магию колдовства с наукой алхимии, Некроманты искали превосходную и завершённую форму воскрешения мёртвых. Однако быстро стало понятно, что для того, чтобы таким образом возвращать кому-то жизнь, нужно было у кого-то её забирать...

Такая практика была настолько кощунственной (даже для Магов и Алхимиков), что представители культа Некромантов были изгнаны из Бракады (тех самых южных гор, о которых я упоминал ранее). Блуждая по континенту, культисты в конце концов поселились в АвЛи — в регионе, который изобиловал жизнью. Со временем Некроманты, пытаясь достичь цели совершенного воскрешения, медленно истощали всю жизнь вокруг себя.

Самое близкое подобие воскрешения, что Некроманты смогли сотворить — это создание Лича. Сами по себе Личи не злые — это всего лишь попытка магов сохранить самого себя после смерти, "обменивая" свою жизнь на собственное воскрешение. Куда более разумнее, чем ожившие зомби или скелеты, Лич сохраняет навыки из своей прошлой жизни, но он должен продолжать питаться жизнью, чтобы выживать.

Некрополис без построек - HoMM III

Сегодня королевство Дейя — это бесплодный дом Некромантов, существующий вот уже почти тысячелетие, продолжает расти как раковая опухоль в сердце АвЛи. Эльфы не смогли остановить это медленное распространение порчи, в то время как другие нации даже не пытались. Дейе никогда не объявляли войны — даже если Некроманты были бы полностью уничтожены, эта земля всё равно осталась бы непригодной для жизни.

Но у Некромантов есть два заклятых врага: народ Магов и Алхимиков, которые их породили, и Эльфы, которые теперь должны сожительствовать с ними. По моему мнению, это лишь вопрос времени, когда кто-то объявит войну Дейе.

– Финч
Nether Gods short stories
ГеографияИстоки некромантииБастионИнферноИстории с болотПараллельный мирСправка о КриганахКоролева КатеринаСлухи при ДвореНаследиеСомнительный альянс